Страница 1 из 3

Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 15:37
zulk
Уважаемые знатоки, скажите на сколько мм должен погружаться маслоразбрызгиватель на шатуне в масло? блок Lb-30, Lb - 40.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 18:19
okb29
zulk писал(а):Уважаемые знатоки, скажите на сколько мм должен погружаться маслоразбрызгиватель на шатуне в масло? блок Lb-30, Lb - 40.


Видимо хотите не родной поставить? От одной трети до половины.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 19:01
zulk
okb29 писал(а):Видимо хотите не родной поставить? От одной трети до половины.

нет, просто масло прет со всех щелей: и с сапуна и из-под верхних прокладок и в рессивер. думаю подрезать маслоразбрызгиватели. от одной трети до половины - мне кажется много

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 23:44
airsystem
zulk писал(а):
okb29 писал(а):Видимо хотите не родной поставить? От одной трети до половины.

нет, просто масло прет со всех щелей: и с сапуна и из-под верхних прокладок и в рессивер. думаю подрезать маслоразбрызгиватели. от одной трети до половины - мне кажется много

если масло прет со всех щелей - скорее всего у вас идет перетечка давления из полости сжатия - нужно поменять кольца и померить износ стакана поршня - если большой то поменять и его

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 09:56
zulk
новый блок, зазор в кольцах нормальный.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 13:43
okb29
zulk писал(а):новый блок, зазор в кольцах нормальный.


Посмотрите клапаны.
Посмотрите на уровень масла.
Посмотрите какое масло вообще залито.
Думаю что проблема не в маслоразбрызгивателе...

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:43
zulk
клапана не при чем, масло Agip Dicrea 100, заливается по глазку

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:08
Технолоджи ТД
уровень половина глазка будет больше будет брызгать, из под прокладок клапанного блока если прёт то это проблема в кольцах либо в масле, либо компрессор молотит без остановки что для данного типа вообще смерти подобно, то что блок новый ни о чём не говорит, производство блока - Китай, да и исполнение сапуна мягко говоря не самое лучшее.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 08:06
airsystem
Технолоджи ТД писал(а):уровень половина глазка

в ремезе - под пузырек максимальный уровень, низ смотрового окна - минимум

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 11:04
zulk
уровень половина глазка будет больше будет брызгать, из под прокладок клапанного блока если прёт то это проблема в кольцах либо в масле, либо компрессор молотит без остановки что для данного типа вообще смерти подобно, то что блок новый ни о чём не говорит, производство блока - Китай, да и исполнение сапуна мягко говоря не самое лучшее.

в ремезе - под пузырек максимальный уровень, низ смотрового окна - минимум

все так и есть. нагрузка - минимальная, ну пусть 20%. поэтому и возник вопрос на сколько миллиметров (а не какая часть) должен погружатся маслоразбрызгиватель в масло.