|
airsystem » 20 янв 2014, 11:13
zulk писал(а):все так и есть. нагрузка - минимальная, ну пусть 20%. поэтому и возник вопрос на сколько миллиметров (а не какая часть) должен погружатся маслоразбрызгиватель в масло.
чем больше тем лучше, главное что бы за стенки и дно картера не цеплял, ну и сама форма естественно - лучше ромбиком или лопаточкой чем штырем
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
zulk » 20 янв 2014, 13:24
airsystem писал(а):zulk писал(а):все так и есть. нагрузка - минимальная, ну пусть 20%. поэтому и возник вопрос на сколько миллиметров (а не какая часть) должен погружатся маслоразбрызгиватель в масло.
чем больше тем лучше, главное что бы за стенки и дно картера не цеплял, ну и сама форма естественно - лучше ромбиком или лопаточкой чем штырем
спасибо. а почему тогда, если перелить масло, может возникнуть такая проблема
-
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15
okb29 » 20 янв 2014, 13:45
zulk писал(а):airsystem писал(а):zulk писал(а):все так и есть. нагрузка - минимальная, ну пусть 20%. поэтому и возник вопрос на сколько миллиметров (а не какая часть) должен погружатся маслоразбрызгиватель в масло.
чем больше тем лучше, главное что бы за стенки и дно картера не цеплял, ну и сама форма естественно - лучше ромбиком или лопаточкой чем штырем
спасибо. а почему тогда, если перелить масло, может возникнуть такая проблема
Нижняя часть шатуна будет погружаться и биться в масло. На хорошей скорости.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
zulk » 15 фев 2014, 15:33
короче, не понятно в чем проблема. вооружился нутромером, микрометром. кто подскажет допуски по размерам цилиндров, поршней?
-
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15
Технолоджи ТД » 17 фев 2014, 08:43
допуски подскажет завод изготовитель в китае или фабрика сборщик ремеза)))) но даже если они большие то поменять будет дешевле а из практики могу сказать что зазор до 0,3-0,5 мм особой роли не играет, главное чтоб кольца и клапана работали исправно.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Sonic3DS » 17 фев 2014, 14:30
Извините за банальщину, но скорее всего у Вас не исправен сапун. Ну зачем маслу куда-то лезть если уплотнения нормальные и давление в картере в пределах нормы?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:39
- Откуда: Благовещенск Амурская обл.
zulk » 18 фев 2014, 09:19
Технолоджи ТД писал(а):из практики могу сказать что зазор до 0,3-0,5 мм особой роли не играет, главное чтоб кольца и клапана работали исправно.
это между поршнем и цилиндром? т.е диам поршня может быть 64,5, а цилиндра 65,0? у меня получилось: поршень - 59,84, цилиндр - 65,03. я имел ввиду допуски на овальность и конусность цилиндра. что бы понять бракованная деталь или нет.
-
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15
airsystem » 18 фев 2014, 15:12
zulk писал(а):я имел ввиду допуски на овальность и конусность цилиндра. что бы понять бракованная деталь или нет.
проверьте как проверяю в любом автосервисе: уроните поршень без колец в стакан цилиндра - если не повиснет значит уже разносилось
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Alexey » 18 фев 2014, 20:24
Люди правильно говорят. проблема, скорее всего с давлением, или с фиговыми уплотнениями. А масло, что в одном что в другом случае, при работе(нагреве) имеет "сверхтекучесть". Т.е найдёт любую щель.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
airsystem » 19 фев 2014, 06:25
Alexey писал(а):Люди правильно говорят. проблема, скорее всего с давлением, или с фиговыми уплотнениями. А масло, что в одном что в другом случае, при работе(нагреве) имеет "сверхтекучесть". Т.е найдёт любую щель.
если прет давление с сапуна - значит либо стакан либо кольца умерли либо и то и то, за одно это и объясняет откуда масло в ресивере а прокладки все равно после разборки менять к клапанной они скорее всего прикипели
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|