|
averstech » 17 мар 2014, 20:41
Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:09
Android13 » 18 мар 2014, 08:36
averstech писал(а):Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.
И, что будет с этим маслом при температуре в 100°С?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
averstech » 18 мар 2014, 09:39
Android13 писал(а):averstech писал(а):Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.
И, что будет с этим маслом при температуре в 100°С?
Видимо, ничего. Время идёт, а никто еще не жаловался.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:09
zulk » 18 мар 2014, 18:49
averstech писал(а):Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.
спасибо. эксперименты с разбрызгивателями результатов не дали. остается полагать, что само качество новых колец, цилиндров оставляет желать лучего. а 46-е - это винтовое масло, поршневое - это сотое
-
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15
mehanik » 29 мар 2014, 18:33
zulk писал(а):спасибо. эксперименты с разбрызгивателями результатов не дали. остается полагать, что само качество новых колец, цилиндров оставляет желать лучего.
Что будете дальше предпринимать?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
zulk » 21 апр 2014, 20:59
да ничего, пока
-
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|