Реклама на портале
Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Вопрос по устройству поршневого блока


Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение airsystem » 20 янв 2014, 11:13

zulk писал(а):все так и есть. нагрузка - минимальная, ну пусть 20%. поэтому и возник вопрос на сколько миллиметров (а не какая часть) должен погружатся маслоразбрызгиватель в масло.

чем больше тем лучше, главное что бы за стенки и дно картера не цеплял, ну и сама форма естественно - лучше ромбиком или лопаточкой чем штырем
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

AdvertisingAdvertising

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение zulk » 20 янв 2014, 13:24

airsystem писал(а):
zulk писал(а):все так и есть. нагрузка - минимальная, ну пусть 20%. поэтому и возник вопрос на сколько миллиметров (а не какая часть) должен погружатся маслоразбрызгиватель в масло.

чем больше тем лучше, главное что бы за стенки и дно картера не цеплял, ну и сама форма естественно - лучше ромбиком или лопаточкой чем штырем


спасибо. а почему тогда, если перелить масло, может возникнуть такая проблема
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение okb29 » 20 янв 2014, 13:45

zulk писал(а):
airsystem писал(а):
zulk писал(а):все так и есть. нагрузка - минимальная, ну пусть 20%. поэтому и возник вопрос на сколько миллиметров (а не какая часть) должен погружатся маслоразбрызгиватель в масло.

чем больше тем лучше, главное что бы за стенки и дно картера не цеплял, ну и сама форма естественно - лучше ромбиком или лопаточкой чем штырем


спасибо. а почему тогда, если перелить масло, может возникнуть такая проблема


Нижняя часть шатуна будет погружаться и биться в масло. На хорошей скорости.
ТОО "КЗТМ" kztm.kz
Аватар пользователя
Знаток форума
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
Откуда: Екатеринбург
Откуда (город): Екатеринбург

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение zulk » 15 фев 2014, 15:33

короче, не понятно в чем проблема. вооружился нутромером, микрометром. кто подскажет допуски по размерам цилиндров, поршней?
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение Технолоджи ТД » 17 фев 2014, 08:43

допуски подскажет завод изготовитель в китае или фабрика сборщик ремеза)))) но даже если они большие то поменять будет дешевле а из практики могу сказать что зазор до 0,3-0,5 мм особой роли не играет, главное чтоб кольца и клапана работали исправно.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение Sonic3DS » 17 фев 2014, 14:30

Извините за банальщину, но скорее всего у Вас не исправен сапун. Ну зачем маслу куда-то лезть если уплотнения нормальные и давление в картере в пределах нормы?
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:39
Откуда: Благовещенск Амурская обл.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение zulk » 18 фев 2014, 09:19

Технолоджи ТД писал(а):из практики могу сказать что зазор до 0,3-0,5 мм особой роли не играет, главное чтоб кольца и клапана работали исправно.

это между поршнем и цилиндром? т.е диам поршня может быть 64,5, а цилиндра 65,0? у меня получилось: поршень - 59,84, цилиндр - 65,03.
я имел ввиду допуски на овальность и конусность цилиндра. что бы понять бракованная деталь или нет.
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение airsystem » 18 фев 2014, 15:12

zulk писал(а):я имел ввиду допуски на овальность и конусность цилиндра. что бы понять бракованная деталь или нет.

проверьте как проверяю в любом автосервисе:
уроните поршень без колец в стакан цилиндра - если не повиснет значит уже разносилось :D
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение Alexey » 18 фев 2014, 20:24

Люди правильно говорят. проблема, скорее всего с давлением, или с фиговыми уплотнениями. А масло, что в одном что в другом случае, при работе(нагреве) имеет "сверхтекучесть". Т.е найдёт любую щель.
Знаток форума
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Откуда (город): Ростов на Дону

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение airsystem » 19 фев 2014, 06:25

Alexey писал(а):Люди правильно говорят. проблема, скорее всего с давлением, или с фиговыми уплотнениями. А масло, что в одном что в другом случае, при работе(нагреве) имеет "сверхтекучесть". Т.е найдёт любую щель.

если прет давление с сапуна - значит либо стакан либо кольца умерли либо и то и то, за одно это и объясняет откуда масло в ресивере
а прокладки все равно после разборки менять к клапанной они скорее всего прикипели
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

Пред.След.



Вернуться в Поршневые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4