Страница 2 из 3

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 11:13
airsystem
zulk писал(а):все так и есть. нагрузка - минимальная, ну пусть 20%. поэтому и возник вопрос на сколько миллиметров (а не какая часть) должен погружатся маслоразбрызгиватель в масло.

чем больше тем лучше, главное что бы за стенки и дно картера не цеплял, ну и сама форма естественно - лучше ромбиком или лопаточкой чем штырем

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 13:24
zulk
airsystem писал(а):
zulk писал(а):все так и есть. нагрузка - минимальная, ну пусть 20%. поэтому и возник вопрос на сколько миллиметров (а не какая часть) должен погружатся маслоразбрызгиватель в масло.

чем больше тем лучше, главное что бы за стенки и дно картера не цеплял, ну и сама форма естественно - лучше ромбиком или лопаточкой чем штырем


спасибо. а почему тогда, если перелить масло, может возникнуть такая проблема

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 13:45
okb29
zulk писал(а):
airsystem писал(а):
zulk писал(а):все так и есть. нагрузка - минимальная, ну пусть 20%. поэтому и возник вопрос на сколько миллиметров (а не какая часть) должен погружатся маслоразбрызгиватель в масло.

чем больше тем лучше, главное что бы за стенки и дно картера не цеплял, ну и сама форма естественно - лучше ромбиком или лопаточкой чем штырем


спасибо. а почему тогда, если перелить масло, может возникнуть такая проблема


Нижняя часть шатуна будет погружаться и биться в масло. На хорошей скорости.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 15:33
zulk
короче, не понятно в чем проблема. вооружился нутромером, микрометром. кто подскажет допуски по размерам цилиндров, поршней?

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 08:43
Технолоджи ТД
допуски подскажет завод изготовитель в китае или фабрика сборщик ремеза)))) но даже если они большие то поменять будет дешевле а из практики могу сказать что зазор до 0,3-0,5 мм особой роли не играет, главное чтоб кольца и клапана работали исправно.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:30
Sonic3DS
Извините за банальщину, но скорее всего у Вас не исправен сапун. Ну зачем маслу куда-то лезть если уплотнения нормальные и давление в картере в пределах нормы?

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 09:19
zulk
Технолоджи ТД писал(а):из практики могу сказать что зазор до 0,3-0,5 мм особой роли не играет, главное чтоб кольца и клапана работали исправно.

это между поршнем и цилиндром? т.е диам поршня может быть 64,5, а цилиндра 65,0? у меня получилось: поршень - 59,84, цилиндр - 65,03.
я имел ввиду допуски на овальность и конусность цилиндра. что бы понять бракованная деталь или нет.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 15:12
airsystem
zulk писал(а):я имел ввиду допуски на овальность и конусность цилиндра. что бы понять бракованная деталь или нет.

проверьте как проверяю в любом автосервисе:
уроните поршень без колец в стакан цилиндра - если не повиснет значит уже разносилось :D

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 20:24
Alexey
Люди правильно говорят. проблема, скорее всего с давлением, или с фиговыми уплотнениями. А масло, что в одном что в другом случае, при работе(нагреве) имеет "сверхтекучесть". Т.е найдёт любую щель.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 06:25
airsystem
Alexey писал(а):Люди правильно говорят. проблема, скорее всего с давлением, или с фиговыми уплотнениями. А масло, что в одном что в другом случае, при работе(нагреве) имеет "сверхтекучесть". Т.е найдёт любую щель.

если прет давление с сапуна - значит либо стакан либо кольца умерли либо и то и то, за одно это и объясняет откуда масло в ресивере
а прокладки все равно после разборки менять к клапанной они скорее всего прикипели