Страница 3 из 3

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 20:41
averstech
Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 08:36
Android13
averstech писал(а):Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.

И, что будет с этим маслом при температуре в 100°С?

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 09:39
averstech
Android13 писал(а):
averstech писал(а):Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.

И, что будет с этим маслом при температуре в 100°С?

Видимо, ничего. Время идёт, а никто еще не жаловался.

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:49
zulk
averstech писал(а):Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.

спасибо. эксперименты с разбрызгивателями результатов не дали. остается полагать, что само качество новых колец, цилиндров оставляет желать лучего. а 46-е - это винтовое масло, поршневое - это сотое

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 18:33
mehanik
zulk писал(а):спасибо. эксперименты с разбрызгивателями результатов не дали. остается полагать, что само качество новых колец, цилиндров оставляет желать лучего.

Что будете дальше предпринимать?

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:59
zulk
да ничего, пока