|
WOM » 18 май 2010, 21:41
Я отношу к преимуществам поршневых компрессоров: 1. поршневыми компрессорами можно компримировать любые газы, в том числе взрывоопасные, 2. Только ими можно сжать воздух до высокого давления, 3. Применяются как дожимающие компрессора, 4. Хорошая ремонтопригодность, 5. Возможность применения в пыльных производствах.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
vetrren » 24 май 2010, 15:22
WOM писал(а):Я отношу к преимуществам поршневых компрессоров: 1. поршневыми компрессорами можно компримировать любые газы, в том числе взрывоопасные, 2. Только ими можно сжать воздух до высокого давления, 3. Применяются как дожимающие компрессора, 4. Хорошая ремонтопригодность, 5. Возможность применения в пыльных производствах.
В принципе так все и есть, а насколько выгоден поршневой с точки зрения затрат на расходные материалы? Ведь, насколько я понимаю, масло он кушает - будь здоров.
-
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 13:45
WOM » 24 май 2010, 20:46
vetrren писал(а):В принципе так все и есть, а насколько выгоден поршневой с точки зрения затрат на расходные материалы? Ведь, насколько я понимаю, масло он кушает - будь здоров.
Существует ещё один тип поршневого компрессоора - так называемый " сухой" - это компрессор без смазки цилиндров и сальников. Его назначение - обеспечить в сжатом газе отсутвие паров масла, ну и есть "побочный" полезный эффект - экономия на масле.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
vetrren » 25 май 2010, 09:36
WOM писал(а):Существует ещё один тип поршневого компрессоора - так называемый "сухой" - это компрессор без смазки цилиндров и сальников. Его назначение - обеспечить в сжатом газе отсутвие паров масла, ну и есть "побочный" полезный эффект - экономия на масле.
Согласен как вариант, это интересно, но стоит такой компрессор тоже ой ой ой, так подозреваю. Так что экономии может и не получиться. В любом случае, спасибо большое за ответ, думаю не будем сильно заморачиваться на масле, благо закупаем его централизованно.
-
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 13:45
Ivory » 25 май 2010, 11:40
Можно много спорить, но я считаю что поршневой компрессор - это техническая классика, а надежность его, извините за громкое словцо - легендарна.
-
-
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 11:45
midea » 09 ноя 2012, 18:23
"сухой" компрессор хорош для сжатия чистых газов, при сжатии же воздуха будет наблюдаться повышенный износ.
По Френкелю функйии масла: - обспечение режима жидкостного трения; - охлаждение; - унос продуктовизноса. Следовательно, при отсутсвии масла эти функции должна взять на себя другая система. Вот и страдают уплотнения.
Этого не может быть...
-
-
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 17:17
- Откуда: Одесса
Сергеевич » 06 дек 2012, 23:20
Вместе с тем, при большой производительности, свыще 10 тыс. м. куб. машины становятся очень большими и уступают турбокомпрессорам.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:30
Маркус » 20 апр 2013, 03:05
WOM писал(а):vetrren писал(а):В принципе так все и есть, а насколько выгоден поршневой с точки зрения затрат на расходные материалы? Ведь, насколько я понимаю, масло он кушает - будь здоров.
Существует ещё один тип поршневого компрессоора - так называемый " сухой" - это компрессор без смазки цилиндров и сальников. Его назначение - обеспечить в сжатом газе отсутвие паров масла, ну и есть "побочный" полезный эффект - экономия на масле.
А почему никто не рассматривает вариант поршневого компрессора с системой микро-смазки? Не так "сыро" как "сухой" и не так затратно как "мокрый".
-
-
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:06
WOM » 22 апр 2013, 16:53
Маркус писал(а):А почему никто не рассматривает вариант поршневого компрессора с системой микро-смазки? Не так "сыро" как "сухой" и не так затратно как "мокрый".
А кто это? Мне такой не встречался, расскажите, пожалуйста!
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
Alexey » 22 апр 2013, 19:25
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|