Страница 2 из 3

Re: Преимущества поршневых компрессоров

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:54
steawara
Alexey писал(а):WOM
viewtopic.php?f=7&t=49

Ну так речь ведь идет о системе микро смазки, а не о полностью "сухом" компрессоре, где нет системы смазки цилиндров. Вот поэтому и интересно узнать о "полусухом" компрессоре.

Re: Преимущества поршневых компрессоров

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 20:11
Alexey
Извеняюсь, понедельник. Видимо понял както очень по-своему:)

Re: Преимущества поршневых компрессоров

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 21:43
Маркус
WOM писал(а):
Маркус писал(а):А почему никто не рассматривает вариант поршневого компрессора с системой микро-смазки?
Не так "сыро" как "сухой" и не так затратно как "мокрый".

А кто это? :) Мне такой не встречался, расскажите, пожалуйста!


Прямо сейчас нет полного описания процесса (где то лежал диск с полным описанием, как найду - выложу)
Смысл в том что масло подаётся впрыском (как аэрозоль) в результате расход масла уменьшается в десятки раз.
Кажется в Кстово на Лукойле я подобное видел.

Re: Преимущества поршневых компрессоров

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:34
WOM
Маркус писал(а):Прямо сейчас нет полного описания процесса (где то лежал диск с полным описанием, как найду - выложу)
Смысл в том что масло подаётся впрыском (как аэрозоль) в результате расход масла уменьшается в десятки раз.
Кажется в Кстово на Лукойле я подобное видел.

А кто с такой микро-смазкой делает?

Re: Преимущества поршневых компрессоров

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 01:58
Маркус
WOM писал(а):
Маркус писал(а):Прямо сейчас нет полного описания процесса (где то лежал диск с полным описанием, как найду - выложу)
Смысл в том что масло подаётся впрыском (как аэрозоль) в результате расход масла уменьшается в десятки раз.
Кажется в Кстово на Лукойле я подобное видел.

А кто с такой микро-смазкой делает?


На микро мазку переводят старые компрессоры (думаю в купе с капиталкой).
Планирую в мае поездку в Кстово, думаю за одно получу информации о производителе.

Re: Преимущества поршневых компрессоров

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:12
mehanik
Маркус писал(а):На микро мазку переводят старые компрессоры (думаю в купе с капиталкой).
Планирую в мае поездку в Кстово, думаю за одно получу информации о производителе.

Не барренс случайно?

Re: Преимущества поршневых компрессоров

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 19:01
midea
Есть и забугорные фирмы предлагающие реализовать подобные режимы смазки или вообще отказаться от нее в цилиндрах.
Эти англичане еще клапаны свои из композитных материалов активно предлагает, но из-за их высокой стоимости для воздуха они не актуальны.
Зовутся они CPI.
Встречался с ними на PCV.
Нет, что бы объяснить в чем особенность их изделий, представитель рассказывал всем особенность их остроумного рекламного хода:
На кепке не спереди, а на затылке эмблема "CPI"!
Это для того, что бы конкуренты видели, кто впереди них.

Re: Преимущества поршневых компрессоров

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 19:17
okb29
midea писал(а):Есть и забугорные фирмы предлагающие реализовать подобные режимы смазки или вообще отказаться от нее в цилиндрах.
Эти англичане еще клапаны свои из композитных материалов активно предлагает, но из-за их высокой стоимости для воздуха они не актуальны.
Зовутся они CPI.
Встречался с ними на PCV.
Нет, что бы объяснить в чем особенность их изделий, представитель рассказывал всем особенность их остроумного рекламного хода:
На кепке не спереди, а на затылке эмблема "CPI"!
Это для того, что бы конкуренты видели, кто впереди них.


Раньше такие клапана делали в Омске. Позвонил ихний учредитель пригласил на встречу. Я приехал и показал Патент на эту конструкцию. Довольно быстро о них в интернете пропала информация. Теперь вижу опять, но уже с другой стороны.
Если кому интересно, могу дать Лицензию. Но эти клапаны выходят очень дорогими. Поэтому мы закончили их производить, практически так и не начав. Если только кто лично для себя.

Re: Преимущества поршневых компрессоров

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:06
okb29
Сейчас у нас другие клапаны. Конструкция так же защищена Патентами на полезную модель и изобретение. Пока делаем только всасывающие на 1 ступень. Результат показал, что для того, что бы повысить давление и снизить температуру на 1 ступени, а так же снизить температуру сжимаемого газа на 2-й ступени, достаточно поменять "свистящие" ПИКи на всасе 1 ступени.
Замеряли на Пензенском стокубовике. Поменяли клапана на левой "гантеле!. На правой оставили ПИКи. Результаты. Разница температур: 1 ступень - 16 градусов. 2 ступень - 22 градуса. Давление на 1 ступени поднялось на 0.8 атм. Всё дело в плотности и пропускном сечении.
Про плотность. Наш клапан замеряется не секундами как остальные металлические клапана, а неделями :D Поставили мы первый клапан. Взяли секундомер. На 10-ой минуте пошли покурили. Через полчаса поехали покушали. Зам потом вспомнил через неделю, что клапан всё ещё на стенде под нагрузкой. Падение давления 0 очков.
Про пропускное сечение. Делали замеры ПИК 220. Венибе у себя на сайте пишут 148.6 квадратов. Мы как не крутили вертели, только на зуб не пробовали, насчитали 78.5 квадратов.

Можем делать обратные клапана. Хоть на что. Газ инертный, агрессивный. Вода. Пар. Что там ещё...? Выдерживает температуру без изменения характеристик до 250 гр.

Re: Преимущества поршневых компрессоров

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 17:36
okb29
Завтра будем с клапанами на Иннопроме 2013. Кому интересно посмотреть приглашаю на стенд Инновационного центра Свердловской области.