Страница 1 из 1

Стук в 5Г100/8

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:22
Сергей
Помогите.Мозги циркулем.Коренной вал только что после шлифовки,овальность шеек не более 0,02,коренные вкладыши утянули,что не провернуть,на мотылевых зазор 0.1,крицкопфный палец заменили и зазоры меньше0,05,на муфте подложили под шток поршня 0,5,подрезали гайку и затянули до конца, гайка на поршне затянута,зазор ползуна 0,25.Стук резкий на 1-й ступени в районе мертвых точек не прекращается даже после отключения на почти нулевых оборотах.
Получилась одна непонятная задачка: после того как подложили прокладку под шток в крицкопфе и все протянули вырос передний вредный зазор-хотя должен бы уменьшится.Стук больше напоминает какой-то продольный люфт,чем увеличенный зазор на вкладышах.

Re: Стук в 5Г100/8

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 14:02
evans192
Надо измерить зазоры мёртвых точек в цилиндре свинцовым прутком. Похоже, что шток не докрутили в крейцкопф или наоборот, слишком закрутили, надо закручивать, контролируя зазоры ВМТ И НМТ при этом. Зазоры должны быть одинаковы. Найдите паспорт на компрессор, там расписано от и до

Re: Стук в 5Г100/8

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 17:59
Сергей
Все сделано вредные зазоры-передний 4.4 задний 4.15.Запускали без клапанов-стук не в поршневой,а шатунной.

Re: Стук в 5Г100/8

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 13:25
Михаил72
Добрый день!Утянули вкладыши,что не провернуть-это как понять?Мы недавно тоже у себя ремонтировали такую же машину,получилось неплохо.Основной упор в первую очередь делали на,то как лежит вал по уровню,ну и зазоры старались тоже выдерживать,правда вал не шлифовали.Может быть у вас вал неровно лежит?Судя по вашим зазорам,всё должно быть чётко.Если найдёте причину,напишите в чём было дело.

Re: Стук в 5Г100/8

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 05:53
Сергей
Проверили-прыжки в крейцкопфе,Подозреваем плохую расточку мотылевых вкладышей,под углом.Сделали оправку отдали в расточку.
В принципе из-за перекоса коренного вала эффект тот же,надо проверить.
Мы его запустили,стучит, но стук становится тише-наверное все же мотылевой.

Re: Стук в 5Г100/8

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:27
Михаил72
Добрый вечер!Мы вытаскивали полностью шатун,вкладыши наплавляли,потом вставляли в шатун и нам растачивали всё сразу в размер и мотылёвый и крейцкопфный,заодно выдерживали размер по центрам мотылёвого и крейпцкофного вкладыша.Кстати,у меня есть книжка на этот компрессор,датируется аж 1957 годом,если надо какие размеры я напишу.У нас в Пензе два таких стоят и оба рабочие.Так,что если надо чего,пишите.

Re: Стук в 5Г100/8

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 05:35
Сергей
Все оказалось до банальности просто-слесарям было,да и мне раскручивать охлаждение,зная,что 100% придется переваривать-раскрутился поршень больше чем на полоборота. Как он мог-все засверлено.
Что это показало-вредный зазор постоянно менялся.