|
Mikro » 31 авг 2016, 10:54
Добрый день, хочется обсудить саму теорию зазоров в винтовых блоках. Как я понимаю, зазор между задней стенкой должен быть как можно меньше но так чтобы вал не затирал. Но и не терся об переднюю стенку, И если задний зазор слишком велик и вали не достают до передней стенки, температура вырастет из-за доп камеры с воздухам??? Любопытно что происходит при нагреве валов, валы удлиняются и передний зазор уменьшается, но как изменяется задний зазор????
Ведь при нагреве удлиняется не только часть со спиралью, но и та часть где опорные подшипники и как бы задний зазор должен вырости, но подшипники тоже нагрелись и сталь шире и компенсировали удлинение вала????
Или Я все не так понимаю.
что-то слишком много НО:)
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:23
- Откуда (город): Кривой Рог
Mikro » 31 авг 2016, 11:03
И еще интересно кто чем выставляет зазор (индикатор или щупы) У меня индикатор.
Кто нибудь замерял общие зазоры между корпусом и винтами??
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:23
- Откуда (город): Кривой Рог
fon gadke » 31 авг 2016, 16:41
Я понимаю так: Длина винта и корпуса - величины постоянные. Если задний зазор увеличивается, соответственно передний уменьшается, плюс тепловое расширение, получаем контакт винтов с передней крышкой. Но, коэффициент температурного расширения у стали больше чем у чугуна. Соответственно винты увеличиваются в размерах (во все стороны, и вперед и назад) относительно камеры, в которой находятся. Часть, где находятся опорные подшипники существенно меньше собственно винта, поэтому и удлинняется меньше.
Меряем индикатором.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:56
- Откуда (город): Пермь
igor98 » 31 авг 2016, 17:30
картер и винтовая пара сделаны из чугуна, а зазор выставляется по подшипникам какой класс и тип но все зависит от размера винтовой пары. Зазор от передней стенки не так важен если только это не evo 9 с**а винты вытягиваются, точить надо. Обычно тепловой зазор на подшипниках выставляешь а спереди смотришь чтоб был зазор между торцами и картером, визуально 0.7 и больше
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 08:43
- Откуда (город): тюмень
Mikro » 01 сен 2016, 08:16
При общем зазоре 0.11 вы собирали бы Зад 0.03?
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:23
- Откуда (город): Кривой Рог
philip958 » 06 сен 2016, 14:43
Зазор выставляется по всасывающей стороне винтового блока. Он должен быть от 0.03 до 0.2 на не больших блоках .На большой производительности от 0.03 до 0.3
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:21
- Откуда (город): нижний новгород
okb29 » 06 сен 2016, 18:13
Интересная тема. Во время. Мы сейчас отрабатываем новый винтовой компрессор. Через месяц думаю можно будет ознакомить с результатами и конструкцией.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
yuriy_24 » 06 сен 2016, 22:07
philip958 писал(а):Зазор выставляется по всасывающей стороне винтового блока. Он должен быть от 0.03 до 0.2 на не больших блоках .На большой производительности от 0.03 до 0.3
Да не может быть!
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
fon gadke » 07 сен 2016, 08:35
ну какая-то вилка в 10 раз, не реальная
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:56
- Откуда (город): Пермь
NSS » 07 сен 2016, 14:35
капиталил достаточно много винтов различных марок и разных модельных рядов . Так вот - ни в одном из попадавших ко мне винтов не было зазора больше 0,1 мм. В основном зазор ( из личного опыта ) = от 0.03 до 0.08 мм.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
|
|