|
ВИТ » 06 фев 2017, 14:15
Это и есть часть контура низкого давления, иначе это давление - давление кипения хладагента. Необходимо измерить давление также в высокой части контура, да еще при работающем осушителе. Это штуцер слева.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
Sarcazm » 06 фев 2017, 15:21
ВИТ писал(а):Это и есть часть контура низкого давления, иначе это давление - давление кипения хладагента. Необходимо измерить давление также в высокой части контура, да еще при работающем осушителе. Это штуцер слева.
Пока нет возможности замерить давление. Ответ дам завтра. А что я там должен увидеть?
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 14:47
- Откуда (город): Киржач
SergL » 06 фев 2017, 15:27
Sarcazm писал(а):На момент первого сообщения я только устроился и руководствовался слухами электриков. Что имеем сейчас:
Добавили хладагента температура упала до 7, через три дня резко поднялась до 18 и так держится; Утечки фреона нет; Давление как было 5,5 атм. так и осталось; Вентилятор не отключается; Конденсат сходит редко; Компрессор горячий, не дотронуться, так же все трубки горячие, кроме трубки идущей после конденсатора на выход.
Хотим поменять фильтр жидкого хладагента (осушитель), есть ли смысл?
____________________ ОСП ООО "Ижевский завод тепловой техники" г. Киржач Энергетик Юрий Быков 8-906-616-86-48
А откуда известно, что нет утечки фреона? Вот чудес нет - это - МЕДИЦИНСКИЙ факт. Перед дозаправкой фреона вакуумирование проводили? А опрессовку холодильного контура? Это - АЗБУКА работы с ЛЮБОЙ холодильной машиной на фреоне. Только по результатам этих маневров можно сделать однозначный вывод об отсутствии утечки. Компрессор (холодильника) должен быть горячим. Рукой не дотронешься - начиная градусов с 50. Трубка выходящая из компрессора горячая, входящая - нет. Косвенно о количестве фреона можно судить по рабочему току двигателя компрессора. Если ток существенно меньше указанного на шильде, скорее всего фреона мало.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Sarcazm » 06 фев 2017, 15:33
SergL писал(а):А откуда известно, что нет утечки фреона? Вот чудес нет - это - МЕДИЦИНСКИЙ факт. Перед дозаправкой фреона вакуумирование проводили? А опрессовку холодильного контура? Это - АЗБУКА работы с ЛЮБОЙ холодильной машиной на фреоне. Только по результатам этих маневров можно сделать однозначный вывод об отсутствии утечки. Компрессор (холодильника) должен быть горячим. Рукой не дотронешься - начиная градусов с 50. Трубка выходящая из компрессора горячая, входящая - нет. Косвенно о количестве фреона можно судить по рабочему току двигателя компрессора. Если ток существенно меньше указанного на шильде, скорее всего фреона мало.
Опрессовку проводили, все в порядке. Рядом стоит такой же компрессор дающий точку росы 3гр, все трубки чуть теплые.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 14:47
- Откуда (город): Киржач
ВИТ » 06 фев 2017, 15:42
Sarcazm писал(а):ВИТ писал(а):Это и есть часть контура низкого давления, иначе это давление - давление кипения хладагента. Необходимо измерить давление также в высокой части контура, да еще при работающем осушителе. Это штуцер слева.
Пока нет возможности замерить давление. Ответ дам завтра. А что я там должен увидеть?
Значение давления. Для каждого фреона свой рабочий диапазон давлений. Возможно у Вас высокое давление фреона, поэтому вентилятор и не выключается, возможно у Вас нормальное давление, возможно давление низкое, тогда понятно почему мотор-компрессор горячий. Варианты есть разные.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
ASHKARUPA » 06 фев 2017, 15:46
Да, а ещё возможно что теплообменник не работает должным образом, а точка росы растет из-за увеличения расхода. Так же может ТРВ слишком много горячего в холодный контур добавляет, т.е. при достижении +1 не закрывается.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ВИТ » 06 фев 2017, 15:47
Краткая табличка с диагностикой.
- Вложения
-
- 404.docx
- (57.62 KiB) Скачиваний: 198
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
ВИТ » 06 фев 2017, 15:51
ASHKARUPA писал(а):Да, а ещё возможно что теплообменник не работает должным образом, а точка росы растет из-за увеличения расхода. Так же может ТРВ слишком много горячего в холодный контур добавляет, т.е. при достижении +1 не закрывается.
Тогда бы давление фреона росло, а оно низковато (если исходить из того, что измерено правильно), ТРВ, надеюсь, не крутили, хотя и он мог выйти из строя, бывает, но редко.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
ВИТ » 06 фев 2017, 15:56
SergL писал(а):Sarcazm писал(а):На момент первого сообщения я только устроился и руководствовался слухами электриков. Что имеем сейчас:
Добавили хладагента температура упала до 7, через три дня резко поднялась до 18 и так держится; Утечки фреона нет; Давление как было 5,5 атм. так и осталось; Вентилятор не отключается; Конденсат сходит редко; Компрессор горячий, не дотронуться, так же все трубки горячие, кроме трубки идущей после конденсатора на выход.
Хотим поменять фильтр жидкого хладагента (осушитель), есть ли смысл?
____________________ ОСП ООО "Ижевский завод тепловой техники" г. Киржач Энергетик Юрий Быков 8-906-616-86-48
А откуда известно, что нет утечки фреона? Вот чудес нет - это - МЕДИЦИНСКИЙ факт. Перед дозаправкой фреона вакуумирование проводили? А опрессовку холодильного контура? Это - АЗБУКА работы с ЛЮБОЙ холодильной машиной на фреоне. Только по результатам этих маневров можно сделать однозначный вывод об отсутствии утечки. Компрессор (холодильника) должен быть горячим. Рукой не дотронешься - начиная градусов с 50. Трубка выходящая из компрессора горячая, входящая - нет. Косвенно о количестве фреона можно судить по рабочему току двигателя компрессора. Если ток существенно меньше указанного на шильде, скорее всего фреона мало.
Азбука, конечно, хорошо. Только мне, безграмотному, не понять, зачем делать вакуумирование при дозаправке? Откачать и выбросить хладагент из контура? Зачем? Что-то не так в консерватории... Видимо пора идти к холодильщикам учиться... Рука не держит примерно с 70 градусов Цельсия. По току можно понять только то, сколько фреона циркулирует: много-мало-нормально, при засоренном фильтре-осушителе ток будет маленький, при залипших клапанах ток будет тоже маленький, давление никакое, а фреона будет ого-го...
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
Sarcazm » 06 фев 2017, 15:57
[quote="ВИТ"][/quote]
Когда я только пришел точка росы была 45гр, терморегулирующий клапан был поврежден, заменили, точка росы опустилась до 30-35гр.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 14:47
- Откуда (город): Киржач
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|
|