Re: Течь с уплотнения вала винтового блока EVO-6
Добавлено: 28 май 2021, 10:19
обратное вращение - встречал часто в компрессорах и зачастую это связано с резкой остановкой компрессора (к примеру аварийкой или кнопкой стоп, но в контроллере должно быть выставлено "остановка с кнопки" за каких то диких 10 сек).
поддержу пост выше, если в момент остановки двигателя в маслобаке имеется давление (оно то там по любому будет), то его вполне достаточно крутнуть блок в обратную сторону. а так как в бочке внизу находится масло и чтобы вернутся обратно в блок маслу необходимо преодолеть расстояние "нагнетающий патрубок", то масло наполняет блок.
вкрутить манометр в маслобак и посмотреть давление на холостом ходе (до которого падает по истечению времени ХХ) и давление при остановке с кнопки "стоп"
соединение винтовой блок - электродвигатель как происходит? ременная передача или муфта? не могли полу муфту одевать при помощи нагрева?
поддержу пост выше, если в момент остановки двигателя в маслобаке имеется давление (оно то там по любому будет), то его вполне достаточно крутнуть блок в обратную сторону. а так как в бочке внизу находится масло и чтобы вернутся обратно в блок маслу необходимо преодолеть расстояние "нагнетающий патрубок", то масло наполняет блок.
вкрутить манометр в маслобак и посмотреть давление на холостом ходе (до которого падает по истечению времени ХХ) и давление при остановке с кнопки "стоп"
соединение винтовой блок - электродвигатель как происходит? ременная передача или муфта? не могли полу муфту одевать при помощи нагрева?