Страница 2 из 2

Re: Течь с уплотнения вала винтового блока EVO-6

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 10:19
r2d2
обратное вращение - встречал часто в компрессорах и зачастую это связано с резкой остановкой компрессора (к примеру аварийкой или кнопкой стоп, но в контроллере должно быть выставлено "остановка с кнопки" за каких то диких 10 сек).
поддержу пост выше, если в момент остановки двигателя в маслобаке имеется давление (оно то там по любому будет), то его вполне достаточно крутнуть блок в обратную сторону. а так как в бочке внизу находится масло и чтобы вернутся обратно в блок маслу необходимо преодолеть расстояние "нагнетающий патрубок", то масло наполняет блок.

вкрутить манометр в маслобак и посмотреть давление на холостом ходе (до которого падает по истечению времени ХХ) и давление при остановке с кнопки "стоп"

соединение винтовой блок - электродвигатель как происходит? ременная передача или муфта? не могли полу муфту одевать при помощи нагрева?

Re: Течь с уплотнения вала винтового блока EVO-6

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 10:36
Pike-Sania
r2d2 писал(а):обратное вращение - встречал часто в компрессорах и зачастую это связано с резкой остановкой компрессора (к примеру аварийкой или кнопкой стоп, но в контроллере должно быть выставлено "остановка с кнопки" за каких то диких 10 сек).
поддержу пост выше, если в момент остановки двигателя в маслобаке имеется давление (оно то там по любому будет), то его вполне достаточно крутнуть блок в обратную сторону. а так как в бочке внизу находится масло и чтобы вернутся обратно в блок маслу необходимо преодолеть расстояние "нагнетающий патрубок", то масло наполняет блок.

вкрутить манометр в маслобак и посмотреть давление на холостом ходе (до которого падает по истечению времени ХХ) и давление при остановке с кнопки "стоп"

соединение винтовой блок - электродвигатель как происходит? ременная передача или муфта? не могли полу муфту одевать при помощи нагрева?

Передача ремённая! Муфту снимали и устанавливали в лёгкую без нагрева и ударов!! Там на муфте всё продумано для снятия и установки!! Программу запуска и остановки компрессора не меняли!! время работы на холостом ходу как при запуске так и при остановке 50секунд! Сегодня утром разобрали всасывающий клапан и заслонку(производительность) всё работает исключительно!! (как с завода) Электромагниты исправны каналы и трубки чистые!!!

Re: Течь с уплотнения вала винтового блока EVO-6

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 21:51
wowikv
Смотрите клапан управляющего воздуха,чудес не бывает,на лицо повышенное давление в маслобаке перед остановкой.Уже не знаю,как ещё объяснить.Пригласите спеца в Вашем городе,пусть решит проблему.