|
ASHKARUPA » 13 мар 2023, 17:55
Ещё наводку дам ребята. Масляные фильтры на более свежем GA75 должны быть без обратных клапанов! Вероятно в этом и проблема - - маслозапорный клапан срабатывает но с большим усилием (не хорошо) - обратный клапан впускного не плотно закрывает отверстие всаса И тут самое главное - 2 эти проблемы вместе + вероятно не правильные фильтры удерживают масло внутри блока при останове под давлением. Убери износ манжеты поршня (золотник по вашему) OSV клапана и вероятно масла в фильтре не было бы т.к. масло сквозь фильтры выдавливало бы назад в маслобак. Кстати недавно один мудрый спец как раз рассказывал что в первых машинах с накручивающимися фильтрами, были косяки с формой манжеты на OSV клапане, ремкомплект должен помочь. Мой вердикт - однозначно ТО8000ч и проверить масляные фильтры (сомневаюсь что ещё оригинальные стоят)
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
SVIP » 19 мар 2023, 14:10
wowikv писал(а):"Также осмотрел впускной клапан на уплотнении тарелки в одном месте есть дефект. Что также отобразилось на корпусе. А именно след от уплотнения (круг) в одном месте прерывается."
Хотелось бы это увидеть,скорее всего оттуда через неплотность поднимается масло.
Примерно пол года назад приобрели ремонтный комплект для ТО 8000 на компрессор GA75+ 2010 г. в. Хотя на ремонтный комплект впускного клапана был предоставлен правильный номер (2901-1463-00 KIT OVERHAUL) продавец припер нечто другое. Тарелка в его комплекте имела отверстие. Может на некоторых компрессорах так реализован канал поступления воздуха на холостом ходу? Разумеется такой комплект был отвергнут. В последствии продавец принес правильный набор.
- Вложения
-
- РЕМ.НАБОР.JPG (48.4 KiB) Просмотров: 828
-
- ТАРЕЛКА.JPG (40.78 KiB) Просмотров: 828
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
SVIP » 27 мар 2023, 22:36
ASHKARUPA писал(а):Ещё наводку дам ребята. Масляные фильтры на более свежем GA75 должны быть без обратных клапанов! Вероятно в этом и проблема - - маслозапорный клапан срабатывает но с большим усилием (не хорошо) - обратный клапан впускного не плотно закрывает отверстие всаса И тут самое главное - 2 эти проблемы вместе + вероятно не правильные фильтры удерживают масло внутри блока при останове под давлением. Убери износ манжеты поршня (золотник по вашему) OSV клапана и вероятно масла в фильтре не было бы т.к. масло сквозь фильтры выдавливало бы назад в маслобак. Кстати недавно один мудрый спец как раз рассказывал что в первых машинах с накручивающимися фильтрами, были косяки с формой манжеты на OSV клапане, ремкомплект должен помочь. Мой вердикт - однозначно ТО8000ч и проверить масляные фильтры (сомневаюсь что ещё оригинальные стоят)
Из всего этого пожалуй ближе к истине то что проблема с уплотнением на золотнике маслозапорного клапана. Золотник должен свободно герметизироваться с седлом и свободно открываться. По поводу байпасных клапанов масляных фильтров просмотрел шесть отработанных фильтров все с клапанами. Было бы странно если было бы иначе. Поскольку если бы клапанов не было то при забитости фильтров их либо раздавило либо было бы масляное голодание.
- Вложения
-
- 3.JPG (33.47 KiB) Просмотров: 759
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
SVIP » 22 июн 2023, 21:52
После того как вернул компрессор в работу. Отключил на ES 6 автоматический перезапуск. Поскольку именно в случае выброса масла и последующего старта компрессора исход может быть печальным. Эту функцию установили сервисники которые устанавливали ES6 и подключали к нему компрессора.
За все время работы компрессоров GA75+/VSD не обращали внимание на возможность работы по расписанию (Меню недельного таймера). Тем более что два компрессора находятся под вытяжками по которым из компрессора выкидывается охлаждающий воздух. И эти вытяжки надо включать отдельно. Работа по расписанию может иметь значение когда в машинном зале нет машиниста. Один из компрессоров тот на котором и произошел выброс масла вытяжки не имеет. А значит вполне может работать по расписанию.
Но тут возникает предположение что работа по расписанию может оказаться еще более опасной опцией по сравнению с автоматическим перезапуском. Поскольку произойдет перезапуск или нет неизвестно а вот старт по расписанию на мой взгляд более вероятен после сбоя электропитания. У кого какие соображения на этот счет?
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
airpol.ul » 27 июн 2023, 14:57
А вы попробуйте нажать аварийную кнопку!
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27 июн 2023, 13:18
- Откуда (город): Электросталь
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|