|
Промсила » 08 фев 2015, 07:17
Всем привет. Вышел из строя винтовой блок VMX 75 RD. Фото неисправностей прикрепил. Возможен ли ремонт? Кто возьмётся - жду предложений в личку. Если ремонт не возможен - жду предложений по поставке блока целиком или отдельно винтовой пары (если это возможно). Из-за чего такое могло произойти, у кого какие соображения? Предистория: ребята самостоятельно поменяли большой подшипник (SKF) и понеслось...
- IMG_0498_00160.jpg (116.91 KiB) Просмотров: 536
- IMG_0500_00162.jpg (151.56 KiB) Просмотров: 536
- IMG_0501_00163.jpg (117.45 KiB) Просмотров: 536
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
yuriy_24 » 08 фев 2015, 16:52
Проблем с ремонтом вроде бы не вижу. Да вот только нахожусь в Киеве...
Вероятная проблема: 1. Нарушена технология замены подшипника. 2. Неправильное натяжение приводных ремней. 3. Нарушен торцевой зазор между торцом винта и корпусом винтового блока из-за выработки заднего радиально-упорного подшипника ведущего вала, что привело к смещению ведущего вала в сторону передней крышки (корпуса подшипников) с последующим контактом поверхностей, перегревом и разрушением сепаратора переднего подшипника.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Промсила » 08 фев 2015, 17:52
Спасибо за отклик. Мы, конечно, возьмёмся ремонтировать, если заказчик договор подпишет. Пока есть время, решили консенсус собрать)))
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
Alone » 08 фев 2015, 18:08
Промсила писал(а):Спасибо за отклик. Мы, конечно, возьмёмся ремонтировать, если заказчик договор подпишет. Пока есть время, решили консенсус собрать)))
Да, притирает к стороне всаса из-за уходов зазоров. А винты вытаскивали ? Какого они состояние на другой стороне ? Вот, на прошлой неделе в морозы клиенты запустили. Сухой пуск сварка трением к нагнетанию
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:30
евген42 » 09 фев 2015, 13:18
Какая вероятность,что он будет работать если при ремонте придется сточить с торца винта не меньше 1мм , тем самым зазоры увеличатся до критических.
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 12:31
yuriy_24 » 09 фев 2015, 20:00
евген42 писал(а):Какая вероятность,что он будет работать если при ремонте придется сточить с торца винта не меньше 1мм , тем самым зазоры увеличатся до критических.
1. Не тот торец точиться будет. 2. Даже если проточить тот торец, то зазоры все равно можно привести к нормированным.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Алекс » 10 фев 2015, 06:35
]
К причинам аварии можно добавить обратное вращение-перепутали фазировку на приводном электродвигателе. Согласен с ws2000 отремонтировать можно, но ..... Была такая проблема-мы меняли винтовой блок,пробовали ремонтировать-производительность и конечное давление упало.
-
-
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 06:48
евген42 » 10 фев 2015, 15:22
yuriy_24 писал(а):евген42 писал(а):Какая вероятность,что он будет работать если при ремонте придется сточить с торца винта не меньше 1мм , тем самым зазоры увеличатся до критических.
1. Не тот торец точиться будет. 2. Даже если проточить тот торец, то зазоры все равно можно привести к нормированным.
Торец на ведущем роторе со стороны всаса.
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 12:31
евген42 » 10 фев 2015, 15:23
Примерно на 1-1,5мм
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 12:31
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
|
|