|
Android13 » 09 фев 2015, 12:28
отделено от масло Roto Z характеристикиПредложение, давайте заморозим масла и сравним с данными производителя. Регионы у всех разные, масла используют разные, фото или видео в студию. Пример: данные производителя MOBIL RARUS 425 температура замерзания - 19 гр. С. Это масло я бы не рекомендовал использовать при температуре ниже 0 гр. С.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
yuriy_24 » 09 фев 2015, 20:06
Android13 писал(а):отделено от масло Roto Z характеристикиПример: данные производителя MOBIL RARUS 425 температура замерзания - 19 гр. С. Это масло я бы не рекомендовал использовать при температуре ниже 0 гр. С.
Я бы его вообще не рекомендовал бы применять. Много винтовых блоков на нем угроблено. Цитата с официального сайта Мобил: Благодаря высоким результатам испытаний на шестеренчатом стенде FZG продукты серии Mobil Rarus 400 являются превосходными смазочными материалами для компрессорных систем, применяющих зубчатые передачи и подшипники, что делает их незаменимыми в применении в качестве картерных и цилиндровых масел
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Промсила » 09 фев 2015, 21:41
Хм, у нас большая часть компрессоров на Рарусе 425-м работает, всё нормально и работает при минусовых температурах, если, конечно компрессор перед пуском прогрели. У нас вообще не редкость винтовик работающий на ТП или КС - попадались нам такие клиенты, мы их потом на Рарус переводили. А уж в шахтовые компрессоры точно никто ничего другого не льёт,только ТП или КС.
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
yuriy_24 » 09 фев 2015, 23:35
Да лить то можно. Вот только по описанию Мобила вся их 400-ая линейка масел подходит для использования в поршневых компрессорах с замечанием, что масла с меньшей вязкостью могут использоваться и в винтовых машинах. Не предназначено оно изначально для винтовиков.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Промсила » 10 фев 2015, 14:54
yuriy_24 писал(а):Да лить то можно. Вот только по описанию Мобила вся их 400-ая линейка масел подходит для использования в поршневых компрессорах с замечанием, что масла с меньшей вязкостью могут использоваться и в винтовых машинах. Не предназначено оно изначально для винтовиков.
Цитата с сайта Mobil: "... Масла серии Mobil Rarus 400 рекомендованы для одноступенчатых и многоступенчатых воздушных компрессоров. Они особенно эффективны для непрерывно действующих компрессоров, эксплуатируемых в условиях высоких температур вплоть до 150 С на линии нагнетания. Они пригодны для поршневых и ротационных машин, причем менее вязкие сорта применяются главным образом в ротационных компрессорах. Эти масла рекомендованы к применению на установках, где ранее наблюдались повышенная степень старения масла, плохая работа клапанов или образование отложений. Они совместимы со всеми металлами, применяемыми в конструкциях компрессоров, и с эластомерами, совместимыми с минеральными маслами, которые используются в уплотнениях, уплотняющих кольцах и прокладках. Масла серии Mobil Rarus 400 не рекомендуются к применению в воздушных компрессорах дыхательного назначения..." ... нормально это масло работает. У нас в обслуживании есть компрессоры, которые на Mobil Rarus 425 вовсю работают в неотапливаемых будочках, смело эксплуатантами называемых "компрессорными". Конечно, перед пуском их прогревают тепловыми пушками, а потом хоть при минус 40...вот одна из таких - просто железная будка, никакого отопления, окна просто зарешечены, даже не закрываются, а компрессор в основном работает именно зимой - на обдув ЖД стрелок
- DSC_3864.jpg (109.67 KiB) Просмотров: 1307
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
|
|