yuriy_24 писал(а):Да лить то можно. Вот только по описанию Мобила вся их 400-ая линейка масел подходит для использования в поршневых компрессорах с замечанием, что масла с меньшей вязкостью могут использоваться и в винтовых машинах.
Не предназначено оно изначально для винтовиков.
Цитата с сайта Mobil: "... Масла серии Mobil Rarus 400 рекомендованы для одноступенчатых и многоступенчатых воздушных компрессоров. Они особенно эффективны для непрерывно действующих компрессоров, эксплуатируемых в условиях высоких температур вплоть до 150 С на линии нагнетания. Они пригодны для поршневых
и ротационных машин, причем менее вязкие сорта применяются
главным образом в ротационных компрессорах. Эти масла рекомендованы к применению на установках, где ранее наблюдались повышенная степень старения масла, плохая работа клапанов или образование отложений. Они совместимы со всеми металлами, применяемыми в конструкциях компрессоров, и с эластомерами, совместимыми с минеральными маслами, которые используются в уплотнениях, уплотняющих кольцах и прокладках. Масла серии Mobil Rarus 400 не рекомендуются к применению в воздушных компрессорах дыхательного назначения..."
... нормально это масло работает. У нас в обслуживании есть компрессоры, которые на Mobil Rarus 425 вовсю работают в неотапливаемых будочках, смело эксплуатантами называемых "компрессорными". Конечно, перед пуском их прогревают тепловыми пушками, а потом хоть при минус 40...вот одна из таких - просто железная будка, никакого отопления, окна просто зарешечены, даже не закрываются, а компрессор в основном работает именно зимой - на обдув ЖД стрелок
- DSC_3864.jpg (109.67 KiB) Просмотров: 1311