Страница 1 из 1

Сравнение масел для винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 12:28
Android13
отделено от масло Roto Z характеристики

Предложение, давайте заморозим масла и сравним с данными производителя.
Регионы у всех разные, масла используют разные, фото или видео в студию.
Пример: данные производителя MOBIL RARUS 425 температура замерзания - 19 гр. С.
Это масло я бы не рекомендовал использовать при температуре ниже 0 гр. С.

Re: Сравнение масел для винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 20:06
yuriy_24
Android13 писал(а):отделено от масло Roto Z характеристики

Пример: данные производителя MOBIL RARUS 425 температура замерзания - 19 гр. С.
Это масло я бы не рекомендовал использовать при температуре ниже 0 гр. С.


Я бы его вообще не рекомендовал бы применять. Много винтовых блоков на нем угроблено.

Цитата с официального сайта Мобил:

Благодаря высоким результатам испытаний на шестеренчатом стенде FZG продукты серии Mobil Rarus 400 являются превосходными смазочными материалами для компрессорных систем, применяющих зубчатые передачи и подшипники, что делает их незаменимыми в применении в качестве картерных и цилиндровых масел

Re: Сравнение масел для винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:41
Промсила
Хм, у нас большая часть компрессоров на Рарусе 425-м работает, всё нормально и работает при минусовых температурах, если, конечно компрессор перед пуском прогрели. У нас вообще не редкость винтовик работающий на ТП или КС - попадались нам такие клиенты, мы их потом на Рарус переводили. А уж в шахтовые компрессоры точно никто ничего другого не льёт,только ТП или КС.

Re: Сравнение масел для винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:35
yuriy_24
Да лить то можно. Вот только по описанию Мобила вся их 400-ая линейка масел подходит для использования в поршневых компрессорах с замечанием, что масла с меньшей вязкостью могут использоваться и в винтовых машинах.
Не предназначено оно изначально для винтовиков.

Re: Сравнение масел для винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:54
Промсила
yuriy_24 писал(а):Да лить то можно. Вот только по описанию Мобила вся их 400-ая линейка масел подходит для использования в поршневых компрессорах с замечанием, что масла с меньшей вязкостью могут использоваться и в винтовых машинах.
Не предназначено оно изначально для винтовиков.


Цитата с сайта Mobil: "... Масла серии Mobil Rarus 400 рекомендованы для одноступенчатых и многоступенчатых воздушных компрессоров. Они особенно эффективны для непрерывно действующих компрессоров, эксплуатируемых в условиях высоких температур вплоть до 150 С на линии нагнетания. Они пригодны для поршневых и ротационных машин, причем менее вязкие сорта применяются главным образом в ротационных компрессорах. Эти масла рекомендованы к применению на установках, где ранее наблюдались повышенная степень старения масла, плохая работа клапанов или образование отложений. Они совместимы со всеми металлами, применяемыми в конструкциях компрессоров, и с эластомерами, совместимыми с минеральными маслами, которые используются в уплотнениях, уплотняющих кольцах и прокладках. Масла серии Mobil Rarus 400 не рекомендуются к применению в воздушных компрессорах дыхательного назначения..."

... нормально это масло работает. У нас в обслуживании есть компрессоры, которые на Mobil Rarus 425 вовсю работают в неотапливаемых будочках, смело эксплуатантами называемых "компрессорными". Конечно, перед пуском их прогревают тепловыми пушками, а потом хоть при минус 40...вот одна из таких - просто железная будка, никакого отопления, окна просто зарешечены, даже не закрываются, а компрессор в основном работает именно зимой - на обдув ЖД стрелок

DSC_3864.jpg
DSC_3864.jpg (109.67 KiB) Просмотров: 1311