|
Batalt » 16 фев 2015, 18:55
Igor писал(а):На данном компрессоре уровень масла проверяется при работе и только в нагрузке- соответственно должен быть в зеленой зоне !!! На остановленном проверяется в компрессорах где установлено окошко где видно масло !!!
Как вы задрали На автомобиле вы тоже на ходу уровень проверяете? Читаем. Инструкция именно для такой машины. Дословно в переводе: "Перед запуском уровень должен быть в зеленой или оранжевой зоне".
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (29.44 KiB) Просмотров: 490
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
yuriy_24 » 16 фев 2015, 19:48
Igor писал(а):На данном компрессоре уровень масла проверяется при работе и только в нагрузке- соответственно должен быть в зеленой зоне !!! На остановленном проверяется в компрессорах где установлено окошко где видно масло !!!
Согласно рекомендациям Атлас Копко - наоборот!
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Новенький » 17 фев 2015, 00:21
ЕвгенийД писал(а):Проконсультируйте по состоянию масла в компрессоре GA315. Опыта эксплуатации нет - нужна помощь. Фото датчика во вложении. Что означает белая стрелочка? У нас пока небольшая наработка. GA315 часы работы – 768 Часы работы регулятора 5962 GA200 часы работы – 1442 в загрузке 95 часов Наработка определяется по часам работы или по общему времени? В эксплуатации 1 год и 3 месяца. Условия эксплуатации отличные. Хотелось бы получить рекомендации по целесообразности проведения ТО. Спасибо
Где думаете приобретать расходные материалы?и где находитесь? Отпишитесь в личку, может что подскажу
-
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:58
Igor » 17 фев 2015, 19:40
Batalt писал(а):Igor писал(а):На данном компрессоре уровень масла проверяется при работе и только в нагрузке- соответственно должен быть в зеленой зоне !!! На остановленном проверяется в компрессорах где установлено окошко где видно масло !!!
Как вы задрали На автомобиле вы тоже на ходу уровень проверяете? Читаем. Инструкция именно для такой машины. Дословно в переводе: "Перед запуском уровень должен быть в зеленой или оранжевой зоне".
Логично что перед запуском уровень масло должен находится либо в зеленой, либо в оранжевой зоне (а после запуска компрессора и переходе в загрузку уровень станет ниже). Согласно инструкции на компрессоры "Атлас Копко" уровень масла проверяется следующим образом (на машинах где установлен поплавковый индикатор): Периодически проверяйте уровень масла во время работы. Стрелка указателя уровня масла (Gl) должна находиться в зеленой зоне Если уровень масла слишком низкий, нажмите кнопку останова (9). Дождитесь полной остановки компрессора и снижения давления, а затем нажмите кнопку аварийного останова (10) для предотвращения неожиданного включения компрессора. Закройте выпускной клапан сжатого воздуха и нажмите кнопку проверки в верхней части электронного блока (двух блоков в компрессорах Full-Feature) дренажа конденсата, чтобы полностью сбросить давление из воздушной системы между воздушным ресивером/маслоотделителем и выпускным клапаном. Расположение выпускного клапана сжатого воздуха и дренажных трубопроводов указано в разделе Система дренажа конденсата. Глупо сравнивать проверку уровня масла на автомобиле и проверку уровня в маслозаполненых винтовых компрессорах, вам не кажется что у этих двух механизмов абсолютно разный принцип работы ???
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:13
Batalt » 17 фев 2015, 20:28
Igor писал(а):Глупо сравнивать проверку уровня масла на автомобиле и проверку уровня в маслозаполненых винтовых компрессорах, вам не кажется что у этих двух механизмов абсолютно разный принцип работы ???
Нет, не кажется, циркуляция масла происходит и там и там. Мне достаточно знания в обоих областях, чтобы сравнивать (в компрессорах меньше правда). Дело даже не в циркуляции, а в закладке определения уровня в конструкцию, например есть ДВС в которых уровень проверяется во время работы. В данном случае заложено, что проверка осуществляется именно (и только!!!) на остановленной машине, а где вы вычитали чушь про проверку на работающем компрессоре GA315VSD для меня загадка. Выложите скрин полюбопытствовать, может вскроем какую сермяжную истину))) Для сомневающихся выложу русскую версию инструкции, в англоидной все намного четче конечно прописано, ведь к сожалению переводами в основном занимаются гуманитарии
- Вложения
-
- 132,180,315.pdf
- Страницы 119 и 127(немного криво переведено правда).
- (7.4 MiB) Скачиваний: 14759
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Алекс » 19 фев 2015, 04:44
Согласен,в руководстве написано,что уровень проверяется перед пуском.На днях приезжал инженер с Атласа -спросил у него.Он говорит,что всегда на GA315VSD он проверяет на ходу.
-
-
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 06:48
Batalt » 19 фев 2015, 08:26
Алекс писал(а):На днях приезжал инженер с Атласа -спросил у него.Он говорит,что всегда на GA315VSD он проверяет на ходу.
Я бы тут же задал ему вопрос: "Почему на ходу?". А потом следующий вопрос: "Если на ходу уровень красный, то доливать?". Если на второй отвечает утвердительно, то все с ним ясно. Понаберут по объявлениям...
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
ws2000 » 19 фев 2015, 10:24
Batalt писал(а):Алекс писал(а):На днях приезжал инженер с Атласа -спросил у него.Он говорит,что всегда на GA315VSD он проверяет на ходу.
Я бы тут же задал ему вопрос: "Почему на ходу?". А потом следующий вопрос: "Если на ходу уровень красный, то доливать?". Если на второй отвечает утвердительно, то все с ним ясно. Понаберут по объявлениям...
золотые слова , семён семёныч.. причём, интересна технология по доливке масла на ходу, ведь после останова уровень изменяется практически сразу.. и выходит, явный перелив ВЫШЕ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ. такое возможно (выполнимо) при заправке через маслосепаратор (сверху) т.е. выше заливного горла. НО, выполнить эту операцию штатно - НИЗЗЯ. ... был у нас на сервисе типа инженер (bogvit78)... уволен за "белую горячку" (на корпоративе в германии нагнул фирму на знакомство с полицаями и красным крестом, + на бабло..), но зато типа с высшим обрезом мозга...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SBKras » 19 фев 2015, 15:26
Позвонил в атласкопко, требовал срочно к телефону самого умного инженера:-) Короче, как хочешь так и меряй, если будет мало масла он начнет греться и защита его выключит. Поломки компрессора из-за этого исключены.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
Batalt » 19 фев 2015, 15:43
SBKras писал(а):Позвонил в атласкопко, требовал срочно к телефону самого умного инженера:-)
Так он подошел? Или там давка образовалась и никто не пробился, а отвечала девочка с ресепшена? Короче, как хочешь так и меряй, если будет мало масла он начнет греться и защита его выключит. Поломки компрессора из-за этого исключены.
Одна из функций масла в этих мясорубках - охлаждение, именно для этого столько масла надо, и естественно, что первым пострадает именно оно (охлаждение). Отключение 110 градусов (на некоторых 120), а для масла ухудшение характеристик начинается при температуре выше 100 (есть инфа, что даже выше 90). Ну и все таки перелив серьезная проблема для производств, где масла много не есть гуд. А так да поломки исключены.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|
|