Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: нужна консультация


нужна консультация

Сообщение DAKI »

Доброго времени суток!
Прошу отозваться специалистов по обслуживанию и ремонту винтовых компрессоров,в данном случае винтовой "Fini",модель TOP5008.
Произошел аварийный останов (Избыточная T° сжатия - блокировка). Был превышен срок замены сепаратора ,масла и масляного фильтра на 60 часов. При открытии компрессора обнаружено масло в гибком гофрированном шланге ( прозрачном ),идущим от воздушного фильтра к винтовому блоку(пл изгибу шланга ,около 500 грамм).Сам воздушный фильтр в масле соответственно.
Вопрос :если не было никакого вмешательства по регулировке устройств компрессора ,только замена масла ,фильтров,сепараторов(маслоотделителя) ,то причина появления масла-несвоевременная замена расходников? Срок "перебега" небольшой(по инструкции каждые 2000 часов и пр.).Срок эксплуатации 1,5 года. Один ньюанс-компрессор интегрирован в сеть сжатого воздуха с другим винтовым компрессором("Rotair"-REK40). Производство круглосуточное,компрессоры работают постоянно,за исключением пересменки(контроль уровня масла и пр.)
Спасибо за внимание,жду .
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 10:01

AdvertisingAdvertising

Re: нужна консультация

Сообщение ilya85 » 21 фев 2015, 10:28

Это происходит в следствии аварийной остановки, компрессор не успевает разгрузится и давление выталкивает масло в воздушный фильтр.
Не парьтесь, долейте масло, протрите полость фильтра, и работайте.
А по поводу т.о. видел неоднократно перебеги в 2000 тысячи часов и не чего.
Специалист
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20

Re: нужна консультация

Сообщение Новенький » 21 фев 2015, 23:24

ilya85 писал(а):Это происходит в следствии аварийной остановки, компрессор не успевает разгрузится и давление выталкивает масло в воздушный фильтр.
Не парьтесь, долейте масло, протрите полость фильтра, и работайте.
А по поводу т.о. видел неоднократно перебеги в 2000 тысячи часов и не чего.

Подтверждаю, не мучайте сердце, сделайте как посоветовали
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:58

Re: нужна консультация

Сообщение ws2000 » 21 фев 2015, 23:31

крутил такой фини... тут и тема есть широкая по нему...
viewtopic.php?f=8&t=907&start=30
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: нужна консультация

Сообщение DAKI » 12 мар 2015, 10:15

Спасибо всем ,кто ответил. Приятно общаться со специалистами!
В продолжении темы вопрос,стал замечать повышеный расход масла на упомянутом компрессоре. Сепаратор и масляный поменял.Правда пришлось пока поставить аналог,как мне подсказали ,автомобильный "Donaldson",обозначение P551808. Чувствую что из-за его. Пока оригинала нет,заказал.Спасибо.
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 10:01

Re: нужна консультация

Сообщение ws2000 » 13 мар 2015, 01:26

DAKI писал(а):Спасибо всем ,кто ответил. Приятно общаться со специалистами!
В продолжении темы вопрос,стал замечать повышеный расход масла на упомянутом компрессоре. Сепаратор и масляный поменял.Правда пришлось пока поставить аналог,как мне подсказали ,автомобильный "Donaldson",обозначение P551808. Чувствую что из-за его. Пока оригинала нет,заказал.Спасибо.

по моему, масленые фильтры от авто на другое давление (перепускной клапан -так уж точно). если масло выносит в трубу (значительно), то косяк в сепараторе (бывает и с новыми, на MAN в порядке вещей).
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: нужна консультация

Сообщение Batalt » 13 мар 2015, 18:56

по моему, масленые фильтры от авто на другое давление (перепускной клапан -так уж точно).

Не только по твоему, а "аз есмь" истина, но в Росси чудаков на сто лет припасено.
Знаток форума
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
Откуда (город): Горький

Re: нужна консультация

Сообщение DAKI » 25 мар 2015, 08:47

поменял сепаратор(DF5004),без изменений. Проверил клапан минимального давления,заметил что по трубке возврата масла нет движения масла.там есть стекляшка,где это визуально контролируется.В сутки по 0,5 литру уходит,помогите.. Может в перепускном(всасывающем) клапане проблема,там есть регулировочный винт,его трогали,видно.Пока подливаем масло,недавно был спец по компрессорам(приезжал на соседнее предприятие,я его попросил посмотреть,он по шведским "Атлас Копко" спец,а итальянские он не очень знает,короче ,толком ничего не подсказал,сказал лишь что проблема может из -за клапана минимального и всасывающего,ну и из-за сепаратора.

Потребление воздуха приличное,в нагрузку и на холостой ход компрессор уходит с периодичностью 3-4 минуты,круглосуточный режим работы,при пересменке оператораов заставляю контролировать уровень масла ежесменно,при пересменке компрессор останавливают.
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 10:01

Re: нужна консультация

Сообщение Android13 » 25 мар 2015, 09:14

Привет, в самом первом письме был текст.
При открытии компрессора обнаружено масло в гибком гофрированном шланге ( прозрачном ),идущим от воздушного фильтра к винтовому блоку.
Что это такое?
И лучше скидывайте фото.
Знаток форума
 
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва

Re: нужна консультация

Сообщение DAKI » 25 мар 2015, 09:58

это типа силиконовый,армированый, гибкий воздуховод,диаметром 100 мм. Через него всасывающий воздух идет на винтовой блок,непосредственно на всасывающий клапан
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 10:01

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1