|
DAKI » 21 фев 2015, 10:20
Доброго времени суток! Прошу отозваться специалистов по обслуживанию и ремонту винтовых компрессоров,в данном случае винтовой "Fini",модель TOP5008. Произошел аварийный останов (Избыточная T° сжатия - блокировка). Был превышен срок замены сепаратора ,масла и масляного фильтра на 60 часов. При открытии компрессора обнаружено масло в гибком гофрированном шланге ( прозрачном ),идущим от воздушного фильтра к винтовому блоку(пл изгибу шланга ,около 500 грамм).Сам воздушный фильтр в масле соответственно. Вопрос :если не было никакого вмешательства по регулировке устройств компрессора ,только замена масла ,фильтров,сепараторов(маслоотделителя) ,то причина появления масла-несвоевременная замена расходников? Срок "перебега" небольшой(по инструкции каждые 2000 часов и пр.).Срок эксплуатации 1,5 года. Один ньюанс-компрессор интегрирован в сеть сжатого воздуха с другим винтовым компрессором("Rotair"-REK40). Производство круглосуточное,компрессоры работают постоянно,за исключением пересменки(контроль уровня масла и пр.) Спасибо за внимание,жду .
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 10:01
ilya85 » 21 фев 2015, 10:28
Это происходит в следствии аварийной остановки, компрессор не успевает разгрузится и давление выталкивает масло в воздушный фильтр. Не парьтесь, долейте масло, протрите полость фильтра, и работайте. А по поводу т.о. видел неоднократно перебеги в 2000 тысячи часов и не чего.
-
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20
Новенький » 21 фев 2015, 23:24
ilya85 писал(а):Это происходит в следствии аварийной остановки, компрессор не успевает разгрузится и давление выталкивает масло в воздушный фильтр. Не парьтесь, долейте масло, протрите полость фильтра, и работайте. А по поводу т.о. видел неоднократно перебеги в 2000 тысячи часов и не чего.
Подтверждаю, не мучайте сердце, сделайте как посоветовали
-
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:58
ws2000 » 21 фев 2015, 23:31
крутил такой фини... тут и тема есть широкая по нему... viewtopic.php?f=8&t=907&start=30
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
DAKI » 12 мар 2015, 10:15
Спасибо всем ,кто ответил. Приятно общаться со специалистами! В продолжении темы вопрос,стал замечать повышеный расход масла на упомянутом компрессоре. Сепаратор и масляный поменял.Правда пришлось пока поставить аналог,как мне подсказали ,автомобильный "Donaldson",обозначение P551808. Чувствую что из-за его. Пока оригинала нет,заказал.Спасибо.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 10:01
ws2000 » 13 мар 2015, 01:26
DAKI писал(а):Спасибо всем ,кто ответил. Приятно общаться со специалистами! В продолжении темы вопрос,стал замечать повышеный расход масла на упомянутом компрессоре. Сепаратор и масляный поменял.Правда пришлось пока поставить аналог,как мне подсказали ,автомобильный "Donaldson",обозначение P551808. Чувствую что из-за его. Пока оригинала нет,заказал.Спасибо.
по моему, масленые фильтры от авто на другое давление (перепускной клапан -так уж точно). если масло выносит в трубу (значительно), то косяк в сепараторе (бывает и с новыми, на MAN в порядке вещей).
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Batalt » 13 мар 2015, 18:56
по моему, масленые фильтры от авто на другое давление (перепускной клапан -так уж точно).
Не только по твоему, а "аз есмь" истина, но в Росси чудаков на сто лет припасено.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
DAKI » 25 мар 2015, 08:47
поменял сепаратор(DF5004),без изменений. Проверил клапан минимального давления,заметил что по трубке возврата масла нет движения масла.там есть стекляшка,где это визуально контролируется.В сутки по 0,5 литру уходит,помогите.. Может в перепускном(всасывающем) клапане проблема,там есть регулировочный винт,его трогали,видно.Пока подливаем масло,недавно был спец по компрессорам(приезжал на соседнее предприятие,я его попросил посмотреть,он по шведским "Атлас Копко" спец,а итальянские он не очень знает,короче ,толком ничего не подсказал,сказал лишь что проблема может из -за клапана минимального и всасывающего,ну и из-за сепаратора.
Потребление воздуха приличное,в нагрузку и на холостой ход компрессор уходит с периодичностью 3-4 минуты,круглосуточный режим работы,при пересменке оператораов заставляю контролировать уровень масла ежесменно,при пересменке компрессор останавливают.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 10:01
Android13 » 25 мар 2015, 09:14
Привет, в самом первом письме был текст. При открытии компрессора обнаружено масло в гибком гофрированном шланге ( прозрачном ),идущим от воздушного фильтра к винтовому блоку. Что это такое? И лучше скидывайте фото.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
DAKI » 25 мар 2015, 09:58
это типа силиконовый,армированый, гибкий воздуховод,диаметром 100 мм. Через него всасывающий воздух идет на винтовой блок,непосредственно на всасывающий клапан
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 10:01
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15
|
|