Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Замена масла компрессора CompAir L75


Замена масла компрессора CompAir L75

Сообщение Gleb85 »

Доброго времени суток! Планируется переход с оригинального масла CompAir fluid forse 4000 на аналог Российского производителя Gazpromneft Compressor S Synth - 46. Подскажите пожалуйста при переходе с минерального масла на полусинтетику, какие "танцы с бубном" следует проделывать, дабы не заиметь проблемы с эксплуатацией в будущем?
Как я полагаю, чистка сепаратора и замена масляного фильтра обязательны при таком переходе?
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08

AdvertisingAdvertising

Re: Замена масла компрессора CompAir L75

Сообщение SBKras » 24 фев 2015, 18:05

тебе не пофиг, не ты же решил его лить.
попроси дать тебе приказ письменный влить это масло. когда клина словит будет бумага, что ты не причем.
Специалист
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09

Re: Замена масла компрессора CompAir L75

Сообщение Gleb85 » 24 фев 2015, 19:25

По характеристикам Газпромовское полный аналог, почему может клинануть если произвести промывку?
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08

Re: Замена масла компрессора CompAir L75

Сообщение Sure_man » 25 фев 2015, 15:44

Добрый ден.
Минеральное масло - продукт нефтепереработки, грубо говоря - выделение из нефти
синтетическое масло - продукт синтеза, например у Шелла есть завод в Катаре - из метана синтезируют масла!
а что такое полусинтетика ?? минералка смешаная с синтетикой?? )))
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45

Re: Замена масла компрессора CompAir L75

Сообщение saxae » 25 фев 2015, 16:00

Я бы лучше на крайняк Shell Carena S3 залил чем этот не понятный чемургез.
Специалист
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05

Re: Замена масла компрессора CompAir L75

Сообщение Gleb85 » 25 фев 2015, 16:54

Принято решение с эксперементами притормозить и залиться Shell Corena S4 R 46, т.к. заказанный оригинал от CompAir завис на таможне...Будем посмотреть:)
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08

Re: Замена масла компрессора CompAir L75

Сообщение Sure_man » 25 фев 2015, 17:39

Shell Corena - S4 - крутая синтетика! можно было и S2 применить... высококачественная минералка...
4000 часов ходит хорошо...
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45

Re: Замена масла компрессора CompAir L75

Сообщение saxae » 26 фев 2015, 10:07

Sure_man писал(а):Shell Corena - S4 - крутая синтетика! можно было и S2 применить... высококачественная минералка...
4000 часов ходит хорошо...

Как бы тебя тут не закидали помидорами за качество S2 и что оно ходит 4000 м/ч
Специалист
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05

Re: Замена масла компрессора CompAir L75

Сообщение Sancho » 20 мар 2015, 11:26

Зачем экспериментировать?
Почему просто не лить родное масло и спать спокойно?
Если стоит задача сэкономить денег, то немного получится,
но при переходе на отличное от оригинального масло
(как впрочем при любом переходе с одного вида масла на другое)
промывать нужно всю систему, включая винтовой блок и масляный радиатор,
только тогда можно быть спокойным что не произойдет никакой хим.реакции и ничто нигде не свернется.
Так что лучше 10 раз подумать стоят ли эти танцы с бубнами и риски, той призрачной экономии.
Если необходимо оригинальное масло CompAir,
обращайтесь news.box@mail.ru могу помочь, в том числе технической информацией.
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:07

Re: Замена масла компрессора CompAir L75

Сообщение ws2000 » 20 мар 2015, 13:14

saxae писал(а):
Sure_man писал(а):Shell Corena - S4 - крутая синтетика! можно было и S2 применить... высококачественная минералка...
4000 часов ходит хорошо...

Как бы тебя тут не закидали помидорами за качество S2 и что оно ходит 4000 м/ч

;) помидоры уже заряжены. наблюдаем в прицел за происходящим. ;)
ну если серьёзно: лить синтетику в это компрессор мягко говоря - кощунство по отношению к маслу....
заливайте карену S3 и будет вам счастье.
как ранее писали вам, лучше иметь бумагу (приказ на замену масла с А на Б), это, поверьте подстраховка от дебилов сверху, ведь случись чё, именно Вас нагибать будут за их решение. проверено годами.
а оно случиться может, ведь руководство Вам не сказало как провести эту замену....
старое масло слить (полностью и отовсюду). - залить новое. - заменить сепаратор и масленый фильтр. - запустить компрессор на 5-10 минут. - слить масло (это промывка) и заменить фильтр масленый (желательно и сепаратор, его срок службы уже сильно подрезан...). - залить новое масло и поставить новые фильтр масленый (и сепаратор).
примерно так, Вам должен был руководитель разъяснить технологию. устный приказ (распоряжение) возлагает ВСЕ последствия на ВАС. желаю удачи.
P.S. шелл карена S2 пройдя 4000 моточасов заберёт с собой Ваш компрессор. :D не, это шутка, конечно всё будет ОК (потому как Ваше родное масло от S2 практически не отличается). лучше лить S3, просто поверьте.
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2