|
malkodi » 04 мар 2015, 13:56
Всем привет, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. У нас двухступенчатый винтовой компрессор еще практически новый, отработал 250 м/ч и случилось разрыв масляного подшипникового фильтра. Воздух идет внутрь кожуха, нашли проблему во второй ступени, осевой износ и скорее всего оттуда шел воздух. Первая ступень (мы ее не разбирали) вроде нормально, люфта нет. Поставили новую 2-ю ступень, результат тот же. Воздух прет в кожух где шестерни и выдавливает наружу. Скорее всего первая ступень тоже дефектная? На таких компрессорах первый раз такое, остальные работают нормально. Что посоветуете?
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 13:48
malkodi » 04 мар 2015, 14:41
Компрессор 25 бар, это при таком давлении выдавило масляный фильтр. Снизили до 18 бар, на первой ступени вроде нормально, но масло подкапывает в районе соединительной муфту, включаешь 2-ю ступень масло прет со всех щелей. Откуда воздух идет? Кто с такой проблемой сталкивался. Воздух в ресивер идет как положено, модуляция работает. Винтовой блок компании ELGI - Индия, это бывший блок Sullair который они успешно выпускают, но с этим происходит что то странное.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 13:48
malkodi » 05 мар 2015, 08:18
Мужики!! Ни у кого идей нету?
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 13:48
Александр АРОКА » 05 мар 2015, 21:19
Напиши что за компрессор, завтра у своих спецов спрошу. Единственное что могу ответить это по масляному фильтру, даже может сказать предположить - если фильтр уже меняли и ставили не оригинал, то это или по давлению неправильно подобрали или без обратного клапана, если нет то надо думать) ну в любом случае проблема решаема.
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:56
malkodi » 06 мар 2015, 07:42
Компрессор DT900-350, 25 бар 25 м куб/мин. Такие у нас работают шт 10 с этим первый раз такая ерунда приключилась. Сегодня мужики установят винтовой блок к двигателю, проверим давление в камере где шестерни и там дальше видно будет. Фильтра устанавливали как и везде Fleedguard оригинал. Все трубки проверили, ничего не забито.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 13:48
SBKras » 06 мар 2015, 12:52
ну если у тебя их 10 штук снимай запчасть с рабочего ставь на сломанный и проверяй пару дней потратишь зато разберешься
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
mehanik » 26 мар 2015, 13:04
Первый раз вижу индийский двухступенчатый компрессор. Проблему-то решить удалось?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|
|