Страница 1 из 1

Проблема с 2-х ступенчатым винтовым компрессором

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 13:56
malkodi
Всем привет,
первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. У нас двухступенчатый винтовой компрессор еще практически новый, отработал 250 м/ч и случилось разрыв масляного подшипникового фильтра. Воздух идет внутрь кожуха, нашли проблему во второй ступени, осевой износ и скорее всего оттуда шел воздух. Первая ступень (мы ее не разбирали) вроде нормально, люфта нет. Поставили новую 2-ю ступень, результат тот же. Воздух прет в кожух где шестерни и выдавливает наружу. Скорее всего первая ступень тоже дефектная? На таких компрессорах первый раз такое, остальные работают нормально. Что посоветуете?

Re: Проблема с 2-х ступенчатым винтовым компрессором

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 14:41
malkodi
Компрессор 25 бар, это при таком давлении выдавило масляный фильтр. Снизили до 18 бар, на первой ступени вроде нормально, но масло подкапывает в районе соединительной муфту, включаешь 2-ю ступень масло прет со всех щелей. Откуда воздух идет? Кто с такой проблемой сталкивался. Воздух в ресивер идет как положено, модуляция работает. Винтовой блок компании ELGI - Индия, это бывший блок Sullair который они успешно выпускают, но с этим происходит что то странное.

Re: Проблема с 2-х ступенчатым винтовым компрессором

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 08:18
malkodi
Мужики!! Ни у кого идей нету?

Re: Проблема с 2-х ступенчатым винтовым компрессором

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:19
Александр АРОКА
Напиши что за компрессор, завтра у своих спецов спрошу.
Единственное что могу ответить это по масляному фильтру, даже может сказать предположить - если фильтр уже меняли и ставили не оригинал, то это или по давлению неправильно подобрали или без обратного клапана, если нет то надо думать) ну в любом случае проблема решаема.

Re: Проблема с 2-х ступенчатым винтовым компрессором

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 07:42
malkodi
Компрессор DT900-350, 25 бар 25 м куб/мин. Такие у нас работают шт 10 с этим первый раз такая ерунда приключилась. Сегодня мужики установят винтовой блок к двигателю, проверим давление в камере где шестерни и там дальше видно будет. Фильтра устанавливали как и везде Fleedguard оригинал. Все трубки проверили, ничего не забито.

Re: Проблема с 2-х ступенчатым винтовым компрессором

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 12:52
SBKras
ну если у тебя их 10 штук
снимай запчасть с рабочего ставь на сломанный и проверяй
пару дней потратишь зато разберешься

Re: Проблема с 2-х ступенчатым винтовым компрессором

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:04
mehanik
Первый раз вижу индийский двухступенчатый компрессор.
Проблему-то решить удалось?