|
serezhadmitrieff » 02 авг 2010, 08:10
Alexey писал(а):Такая-же беда только с IR N75, проверели всё датчики,термостат, работу частотника. Сказали надо масло поменять. Ждёмс масло, хотч что-то мне подсказывает не в нем дело. Сорри за оффтоп
Ну я так понял, если правильно понял, что у Гаички проблемы с винтовой парой, так что будем наедятся что у Вас не так все страшно. Скрестим пальцы, как говорится.
-
-
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:05
Alexey » 02 авг 2010, 12:39
Кстати, может не совсем в тему, но каков шанс, перегрева компрессора из-за старости масла(ОЖ)? Например вариант мой: 6000м.часов, 2,5 года от роду, Уровень в норме, ТО каждые 2000м. часов, как по инструкции. Что с маслом происходит. ЗЫ Можно думаю в отдельную тему вынести.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
serezhadmitrieff » 02 авг 2010, 14:03
Alexey писал(а):Кстати, может не совсем в тему, но каков шанс, перегрева компрессора из-за старости масла(ОЖ)? Например вариант мой: 6000м.часов, 2,5 года от роду, Уровень в норме, ТО каждые 2000м. часов, как по инструкции. Что с маслом происходит. ЗЫ Можно думаю в отдельную тему вынести.
Трудно сказать насчет перегрева, так как думаю мало кто будет до этого доводить специально, что-бы узнать, а на износ трущихся механизмов очень влияет. Из другой, автомобильной темы, известны случаи, когда народ наезжал и 300 000 км и более пробега без кап ремонта движка (что на иномарках, что на отечественных) просто меняя масло каждые 5 000 км пробега.
-
-
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:05
YangFreezer » 02 авг 2011, 10:59
Еще проверьте 1.Уровень масла в картере соответствует паспортному 2.Количество воздуха для охлаждения компрессора (по паспорту)
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:48
okb29 » 09 авг 2011, 06:28
Дааа... Не те стали винты... Всё чаще поступает информация о неполадках. Видимо вышли в широкую серию. Если уж совсем худо и есть гарантия отправляйте на завод или сервисный центр. А что бы производство не стояло ставьте поршневой. Замечено! По винтам всё больше вопросов, по поршням почти нет.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
VasilyPKM » 26 сен 2011, 08:43
Мне кажется здесь уже обсуждалась подобная проблема с этим компрессором. По всей видимости это какая то конструктивная недоработка, такое бывает с так называемыми "отверточниками". Что здесь может помочь: замена фильтров (увеличится подача масла на охлаждение), поставить доп. вентилятор на выходе из блока охлаждения, еще один момент производители обычно регулируют расход масла на охлаждение. Это делается расходной шайбой либо регулировочным винтом на компрессоре. Можно попробовать подрегулировать. Что касается густоты масла, из нашего опыта (Пензкомпрессормаш), могу сказать: чем менее вязкое масло, тем лучше для температуры. Густое масло может чуть увеличить производительность, но если зазоры увеличенные это мало поможет. износ профиля винтов это миф, к нам приходят на ремонт компрессора которые мы делали 15 -20 лет назад: зазоры почти не изменились. Да износ есть но незначительный. Дело в том что за счет газовых сил сила контакта близка к нулю к тому же постоянная и обильная смазка. Изнашивается упорный подшипник, увеличивается торцевой зазор между ротором и корпусом. Вот он сильно влияет на температуру.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:17
YangFreezer » 18 окт 2011, 08:37
А уровень масла проверяли вовремя работы компрессора? У нас есть компрессора в которых при замене масла нужно два, а то и три раза проверять уровень в картере (пуск- поработал 1-2минут - остановка- проверил уровень-) и при необходимости доливать масло.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:48
Alone » 31 окт 2011, 13:46
Было и у нас такое, масло было не качественное, был нагрев. Проверить надо еще всю систему, может где-то забилось, есть возможность поставте манометр на входе в винт, какое давление масла там.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:30
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|
|