|
VedMeh » 01 апр 2015, 10:47
Добрый день коллеги. Имеется чудо китайской промышленности воздушный винтовой маслозаполненный компрессор OSMAN 100. Эксплуатируется с 2011 года, до недавнего времени проблем не знали. Наработка всего ничего 15 000 часов. Расходники (сепаратор и масляные фильтры) и масло (Mobil Rarus 425) менялись вовремя. Сперва появилась проблема с периодическим превышением давления, с проблемой вроде бы разобрались, заменили уплотнения на управляющем клапане. Теперь же компрессор постоянно работает на грани остановки по температуре (99-103*С). Уровень масла в норме. Расходники и масло меняли. Термостат тоже новый поставили. В чем еще может быть проблема? Сами подозреваем, что в радиаторе охлаждения масла при работе образуется воздушная пробка, так как большая часть радиатора и выходная трубка холодные.
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:32
mehanik » 01 апр 2015, 10:52
Радиатор не мыли?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
VedMeh » 01 апр 2015, 11:10
Нет не мыли, только продували сжатым воздухом, откинув оба патрубка.
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:32
VedMeh » 01 апр 2015, 11:14
Еще немного информации для раздумий: 1. Компрессор греется вовремя набора давления, потом при переходе в режим разгрузки температура стабилизируется и немного падает и через некоторое время в том же режиме разгрузки начинает понемногу расти. 2. Могут ли быть наши беды связаны с неправильным режимом хранения масла? Есть подозрение, что зимой оно промерзало и насытилось влагой.
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:32
yuriy_24 » 01 апр 2015, 20:22
VedMeh писал(а):Добрый день коллеги. Сами подозреваем, что в радиаторе охлаждения масла при работе образуется воздушная пробка, так как большая часть радиатора и выходная трубка холодные.
А скорее всего термостат неисправен, хоть Вы его и меняли.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
ws2000 » 02 апр 2015, 10:44
1- неисправен термостат (клинит по корпусу, видел такое с китайскими термостатами, надо проверять) 2- засор масляной линии (нет полного потока, возможно на подачу в пару) ... воздушной пробки в компрессоре быть не может, это не насос... дуть в радиатор с такими симптомами - танцы с бубном.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
VedMeh » 02 апр 2015, 13:21
ws2000 писал(а):1- неисправен термостат (клинит по корпусу, видел такое с китайскими термостатами, надо проверять) 2- засор масляной линии (нет полного потока, возможно на подачу в пару) ... воздушной пробки в компрессоре быть не может, это не насос... дуть в радиатор с такими симптомами - танцы с бубном.
1.Насчет термостата, как именно клинит? Проверяли в горячей воде, открывается нормально. 2. По поводу засора масляной линии, проверим подачу масла в пару, о результатах напишу.
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:32
jí sī guǎng yì » 02 апр 2015, 15:50
да 15000 уже, пора новый компрессор покупать там где стоит у вас термостат - блок маслоподготовки, там 4 рукава или трубки, 1 приходящая с маслобака, 2 на теплообменник, и одна на винт, руками потрогайте, если термостат исправен, те что на теплообменник должны быть горячими и не холоднее той что идет на винт вентилятор вращается? сквозь теплообменник воздух идет? панели закрыты? новый покупайте, японца
-
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 11:39
ws2000 » 02 апр 2015, 20:56
VedMeh писал(а):ws2000 писал(а):1- неисправен термостат (клинит по корпусу, видел такое с китайскими термостатами, надо проверять) 2- засор масляной линии (нет полного потока, возможно на подачу в пару) ... воздушной пробки в компрессоре быть не может, это не насос... дуть в радиатор с такими симптомами - танцы с бубном.
1.Насчет термостата, как именно клинит? Проверяли в горячей воде, открывается нормально. 2. По поводу засора масляной линии, проверим подачу масла в пару, о результатах напишу.
.... было так: новый китайский термостат, весь такой красивый, НО при установке в корпус (куда он должен быть установлен) был некий "подклин", мелкий такой.... при запуске температура как-то быренько приподнялась, не так, как надо... а как в загрузке поработал минуты 3-5 почти вскипел. фокус в том, что пока не остыл - ваще достать не мог ,... микроны сточил (в размер не попали китайцы) и ещё пару месяцев работал (потом замена на оригинал). по патрубкам действительно можно увидеть (прощупать) открыт он или нет. надо проверять. ...могит и фильтр масленый забит (брак, левак, старый но как новый) - вот тебе и масленое голодание.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
VedMeh » 07 апр 2015, 14:56
Коллеги еще задам пару тупых вопросов: 1. Должно ли оставаться масло в радиаторе охлаждения, после выключения компрессора? 2. При нехватке масла может наблюдаться сильный перегрев?
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:32
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10
|
|