VedMeh писал(а):Коллеги еще задам пару тупых вопросов:
1. Должно ли оставаться масло в радиаторе охлаждения, после выключения компрессора?
2. При нехватке масла может наблюдаться сильный перегрев?
1. Да.
2. Да.
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*СRe: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С
1. Да. 2. Да.
Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*ССегодня слили все масло из системы. Приготовили 90л нового (как по мануалу). Залили с горем пополам 65л и его начало выгонять в воздушный фильтр.
На втором таком же компрессоре аналогичная проблема с высокой рабочей температурой + периодически не закрывается заслонка на заборе воздуха и вылетает в ошибку по давлению. Проблемы вроде как начались после скачка напряжения в питающей сети. Кто что может подсказать по данной проблеме?
Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*СКто ни будь знает какое давление должно быть в масляном баке во время разгрузки компрессора?
Заметил что давление с 7,5 бар до 6 падает плавно, а потом резкое падение до 4 или 3 бар.
Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С
Внутреннее давление при холостом ходе должно остановить падение при достижении давления около 2-х бар.
Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*Сот блин, что за народ пошел
если компрессор греется это значит, что ему жарко давление в маслосепараторе на это не влияет итого чистим радиатор снаружи (например, химикаты + керхер) проверяем термостат делаем полное техобслуживание (возд, маслянный фильтр, сепаратор, масло) ставим все самое дешевое китайское, ибо на нормальном может не работать!! и он еще проработает столько же!
Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С
Если бы все было так просто думаю уже бы работали. По температуре вылетают два компрессора. На 1 из них провели полное ТО с заменой масла, фильтров, мойкой радиатора, эффекта 0 целых 0 десятых.
Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С
верни на место СТАРЫЙ масленый фильтр - проверишь "нет-ли засора/брака у нового" (с фильтрами MAN такое видел не один раз).... если все трубки подачи масла чистые и дуются , а компрессор греется в нагрузке : вариантов не так много - ... термостат клинит, фильтр масленый забит, ???? - если есть в компрессоре-????---клапан маслозапорный///клапан отсечки масла (тут не уверен, но тоже вероятная причина). скинь фотки етого чуда (желательно в хорошем качестве) - так может наглядней будет??? авось чё увидем?
Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С
Старый масляный фильтр нет возможности поставить назад (пробили когда снимали). Купил новые, поставили изменений нет. Трубки прощупывали, выход из радиатора холодный, вход и часть радиатора (примерно четверть радиатора) горячие. Посадочное место термостата выполнено с зазором 2-3 мм, при открытии перекрывает малый круг и пускает масло по большому кругу. клапан маслозапорный///клапан отсечки масла - где располагается? как выглядит?
Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*Снабери меня на скайп вечером по москве 20.00-21.00
поговорим. golovin2788788 или скинь свой
Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С1.Проверь датчик температуры.
2.Если есть возможность работать без термостата,попробуй. 3.Продуй рукава высокого давления к теплообменнику. Вопрос:воздушное охлаждение от крылатки электродвигателя или от отдельного вентилятора?
Сообщений: 29
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |