|
jí sī guǎng yì » 14 апр 2015, 10:46
VedMeh писал(а):ws2000 писал(а):верни на место СТАРЫЙ масленый фильтр - проверишь "нет-ли засора/брака у нового" (с фильтрами MAN такое видел не один раз).... если все трубки подачи масла чистые и дуются , а компрессор греется в нагрузке : вариантов не так много - ... термостат клинит, фильтр масленый забит, ???? - если есть в компрессоре-????---клапан маслозапорный///клапан отсечки масла (тут не уверен, но тоже вероятная причина). скинь фотки етого чуда (желательно в хорошем качестве) - так может наглядней будет??? авось чё увидем?
Старый масляный фильтр нет возможности поставить назад (пробили когда снимали). Купил новые, поставили изменений нет. Трубки прощупывали, выход из радиатора холодный, вход и часть радиатора (примерно четверть радиатора) горячие. Посадочное место термостата выполнено с зазором 2-3 мм, при открытии перекрывает малый круг и пускает масло по большому кругу. клапан маслозапорный///клапан отсечки масла - где располагается? как выглядит?
при исправном термостате выход из радиатора должен быть горячим и такой же температуры как вход в винт, у вас нет циркуляции по большому кругу если по малому кругу масло циркулирует., то 100% термостат, дефектный, либо клинит, либо пружина несоразмерна, либо так поставили малый круг как проверить - холодный компрессор запустили, если температура сразу 100, нет циркуляции масла, причин может быть много, если же компрессор постепенно набирает эти 100гр в течении там 5-10-30 минут, значит все в порядке с циркуляцией вызовите специалиста, на полчаса проблема, вы месяц ее решаете
-
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 11:39
VedMeh » 14 апр 2015, 11:44
Алекс писал(а):1.Проверь датчик температуры. 2.Если есть возможность работать без термостата,попробуй. 3.Продуй рукава высокого давления к теплообменнику.
Вопрос:воздушное охлаждение от крылатки электродвигателя или от отдельного вентилятора?
1. Датчик проверили, в норме. 2. Без термостата все тоже самое. 3. К теплообменнику идут мет. трубки, все чисто. Радиатор охлаждения масла находится над винтовым блоком и электродвигателем, охлаждается 2мя отдельными вентиляторами.
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:32
VedMeh » 14 апр 2015, 11:50
jí sī guǎng yì писал(а):VedMeh писал(а):ws2000 писал(а):верни на место СТАРЫЙ масленый фильтр - проверишь "нет-ли засора/брака у нового" (с фильтрами MAN такое видел не один раз).... если все трубки подачи масла чистые и дуются , а компрессор греется в нагрузке : вариантов не так много - ... термостат клинит, фильтр масленый забит, ???? - если есть в компрессоре-????---клапан маслозапорный///клапан отсечки масла (тут не уверен, но тоже вероятная причина). скинь фотки етого чуда (желательно в хорошем качестве) - так может наглядней будет??? авось чё увидем?
Старый масляный фильтр нет возможности поставить назад (пробили когда снимали). Купил новые, поставили изменений нет. Трубки прощупывали, выход из радиатора холодный, вход и часть радиатора (примерно четверть радиатора) горячие. Посадочное место термостата выполнено с зазором 2-3 мм, при открытии перекрывает малый круг и пускает масло по большому кругу. клапан маслозапорный///клапан отсечки масла - где располагается? как выглядит?
при исправном термостате выход из радиатора должен быть горячим и такой же температуры как вход в винт, у вас нет циркуляции по большому кругу если по малому кругу масло циркулирует., то 100% термостат, дефектный, либо клинит, либо пружина несоразмерна, либо так поставили малый круг как проверить - холодный компрессор запустили, если температура сразу 100, нет циркуляции масла, причин может быть много, если же компрессор постепенно набирает эти 100гр в течении там 5-10-30 минут, значит все в порядке с циркуляцией вызовите специалиста, на полчаса проблема, вы месяц ее решаете
Да сами прекрасно понимаем что нет циркуляции по большому кругу, вопрос в другом, почему ее нет???? Термостат уже новый стоит, в посадочном клинить не может так как зазор 2мм по диаметру. Учитывая сколько раз термостат переставляли, возможность корявой установки не рассматривается. Температуру набирает за 5-6 циклов (10-12 мин), первые 3 цикла вообще нормальная работа идет. Спеца вызвать не могу, денег не дают.
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:32
ws2000 » 14 апр 2015, 15:08
мда... хороший спец - хороших денег стоит... остаётся анализировать и искать самому. но помни: начальство тебе потом эти проблемы повесит в обязанности и на прежний оклад..... проверено... тут надо и это проанализировать..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
VedMeh » 16 апр 2015, 11:07
В общем после всех танцев с бубнами заметили одну особенность. При нагретом компрессоре и соответственно открытом термостате проток через радиатор идет (обе трубки теплые), как только давление становится больше 4 бар, проток масла прекращается и труба отходящая от радиатора постепенно остывает. Есть у кого какие идеи?
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:32
saxae » 16 апр 2015, 16:11
А можно фото этого динозавра увидеть, особенно ту часть где термостат, ну и общий план внутри.
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
Алекс » 17 апр 2015, 04:58
Масло,как и электричество,течет по пути наименьшего сопротивления.Следовательно сопротивление большого круга охлаждения выше сопротивления малого. Причина может быть в частичной забитости трубок маслоохладителя(коксование масла и т.п.), малое проходное сечение перед подводящими к маслоохладителю трубопроводами.Проверьте сам узел установки термостата ,все проводящие полости.Понятно,что пока не будет полноценной циркуляции по большому кругу,нормального температурного режима нечего ждать.
-
-
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 06:48
Z-service » 17 апр 2015, 12:42
А масляный фильтр родной стоит? Может поставили аналог с меньшей пропускной способностью (большой степенью фильтрации)? Это может привести к малому протоку масла через винтовой блок, что сказывается на температуре масла в итоге...
Как вариант можно попробовать поставить масляный фильтр с большей пропускной способностью (Nominal flow rate).
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
VedMeh » 17 апр 2015, 13:53
Всем спасибо за участие проблема решена. Получили науку на всю жизнь =), всегда сравнивать старые детали и новые. Новый термостат был меньше в диаметре на 2 мм, но это не причина перегрева. Причина оказалась в том, что он еще и короче на 2 мм, что не позволяло ему отсекать малый круг полностью.
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:32
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11
|
|