Страница 1 из 3

Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 10:47
VedMeh
Добрый день коллеги.
Имеется чудо китайской промышленности воздушный винтовой маслозаполненный компрессор OSMAN 100.
Эксплуатируется с 2011 года, до недавнего времени проблем не знали. Наработка всего ничего 15 000 часов.
Расходники (сепаратор и масляные фильтры) и масло (Mobil Rarus 425) менялись вовремя.
Сперва появилась проблема с периодическим превышением давления, с проблемой вроде бы разобрались, заменили уплотнения на управляющем клапане.
Теперь же компрессор постоянно работает на грани остановки по температуре (99-103*С).
Уровень масла в норме. Расходники и масло меняли. Термостат тоже новый поставили.
В чем еще может быть проблема?
Сами подозреваем, что в радиаторе охлаждения масла при работе образуется воздушная пробка, так как большая часть радиатора и выходная трубка холодные.

Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 10:52
mehanik
Радиатор не мыли?

Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:10
VedMeh
Нет не мыли, только продували сжатым воздухом, откинув оба патрубка.

Re: Китайский компрессор OSMAN 100

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:14
VedMeh
Еще немного информации для раздумий:
1. Компрессор греется вовремя набора давления, потом при переходе в режим разгрузки температура стабилизируется и немного падает
и через некоторое время в том же режиме разгрузки начинает понемногу расти.
2. Могут ли быть наши беды связаны с неправильным режимом хранения масла? Есть подозрение, что зимой оно промерзало и насытилось влагой.

Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 20:22
yuriy_24
VedMeh писал(а):Добрый день коллеги.
Сами подозреваем, что в радиаторе охлаждения масла при работе образуется воздушная пробка, так как большая часть радиатора и выходная трубка холодные.


А скорее всего термостат неисправен, хоть Вы его и меняли.

Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 10:44
ws2000
1- неисправен термостат (клинит по корпусу, видел такое с китайскими термостатами, надо проверять)
2- засор масляной линии (нет полного потока, возможно на подачу в пару)
... воздушной пробки в компрессоре быть не может, это не насос... дуть в радиатор с такими симптомами - танцы с бубном.

Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 13:21
VedMeh
ws2000 писал(а):1- неисправен термостат (клинит по корпусу, видел такое с китайскими термостатами, надо проверять)
2- засор масляной линии (нет полного потока, возможно на подачу в пару)
... воздушной пробки в компрессоре быть не может, это не насос... дуть в радиатор с такими симптомами - танцы с бубном.

1.Насчет термостата, как именно клинит? Проверяли в горячей воде, открывается нормально.
2. По поводу засора масляной линии, проверим подачу масла в пару, о результатах напишу.

Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 15:50
jí sī guǎng yì
да 15000 уже, пора новый компрессор покупать
там где стоит у вас термостат - блок маслоподготовки, там 4 рукава или трубки, 1 приходящая с маслобака, 2 на теплообменник, и одна на винт, руками потрогайте, если термостат исправен, те что на теплообменник должны быть горячими и не холоднее той что идет на винт
вентилятор вращается? сквозь теплообменник воздух идет? панели закрыты? новый покупайте, японца

Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 20:56
ws2000
VedMeh писал(а):
ws2000 писал(а):1- неисправен термостат (клинит по корпусу, видел такое с китайскими термостатами, надо проверять)
2- засор масляной линии (нет полного потока, возможно на подачу в пару)
... воздушной пробки в компрессоре быть не может, это не насос... дуть в радиатор с такими симптомами - танцы с бубном.

1.Насчет термостата, как именно клинит? Проверяли в горячей воде, открывается нормально.
2. По поводу засора масляной линии, проверим подачу масла в пару, о результатах напишу.

.... было так: новый китайский термостат, весь такой красивый, НО при установке в корпус (куда он должен быть установлен) был некий "подклин", мелкий такой.... при запуске температура как-то быренько приподнялась, не так, как надо... а как в загрузке поработал минуты 3-5 почти вскипел. фокус в том, что пока не остыл - ваще достать не мог ,... микроны сточил (в размер не попали китайцы) и ещё пару месяцев работал (потом замена на оригинал).
по патрубкам действительно можно увидеть (прощупать) открыт он или нет. надо проверять.
...могит и фильтр масленый забит (брак, левак, старый но как новый) - вот тебе и масленое голодание.

Re: Китайский компрессор OSMAN 100 температура 99-103*С

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:56
VedMeh
Коллеги еще задам пару тупых вопросов:
1. Должно ли оставаться масло в радиаторе охлаждения, после выключения компрессора?
2. При нехватке масла может наблюдаться сильный перегрев?