Страница 1 из 1

Fiac CRS30 проблема в начале работы

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 10:40
vakyla85
Добрый день, форумчане. Подскажите в чем может быть причина. Имеются два компрессора Fiac CRS30, назовем их "Л" и "П" (левый и правый).
Компрессор "Л" при запуске в начале работы нагнетает давление в винтовой паре до 7 бар, после чего начинается загрузка ресивера, при увеличении давления в ресивере до 2,5 бар компрессор начинает "шуметь", что-то вроде свиста, и давление в ресивере нагнетается с трудом, ощущение что винтовой паре тяжело проворачиваться. В этот момент я останавливаю компрессор, он переходит в режим холостого хода, после чего останавливается. При повторном включении этой проблемы нет. Давление в ресивере продолжает увеличиваться до 7 бар и далее винтовом блоке и ресивере давление растет до 9 бар, после чего компрессор переходит в режим холостого хода разгружает винтовую пару до 1 бара и останавливается.
В работе компрессор "Л" находиться с 2013г. в феврале 2015г. проводили ТО( замена воздушного фильтра, замена, масляного фильтра, замена маслосепаратора, замена масла Shell Corena S2 R 46). Ранее с компрессором имелись проблемы масло попадало в воздушную магистраль, и компрессор работал постоянно тк была проблема с обратным клапаном, как я понял, клапан заменили). Больших данных о работах проводимых с ним я не имею.
Сопутствующие симптомы: воздушный фильтр имеет небольшие следы масла, на поддоне под маслобаком имеются подтеки. При этом уровень масла в норме(видимо пока не значительные потери масла).

Напротив находиться компрессор "П", который работает совершенно нормально. В начале пуска давление в винтовой паре растет до 5 бар, после чего начинается загрузка ресивера, после достижения давления в ресивере 5 бар, давление в ресивере и винтовой пары растет до 8 бар, после чего происходит переход в режим холостого хода, разгрузка винтовой пары до 1 бара и остановка. Уровень масла в норме, подтеков и следов на воздушном фильтре нет. Компрессор работает с 2011г.

Что может быть с компрессором "Л"? каковы последствия? и какие принять меры к устранению?

Re: Fiac CRS30 проблема в начале работы

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 20:38
Timur
1. Свист в винтовой паре-ослабленны ремни.
2. Большая разница давления в маслобаке и ресивере (после набора минимального давления-в вашем случае 5 бар) неисправен датчик давления на маслобаке или некачественный сепаратор.
3. Выброс масла на воздушный фильтр-некачественный сепаратор или некорректная остановка компрессора (кнопкой "Аварийный стоп").

Re: Fiac CRS30 проблема в начале работы

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:50
vakyla85
Спасибо за ответ.
1.Проверил натяжение ремней в норме.
2.Меня беспокоит почему клапан минимального давления на компрессоре "Л" установлен на 7 бар, как его его можно перенастроить на 5 бар, как на соседнем компрессоре "П"? Неисправность датчика давления на маслобаке(если я правильно понимаю это манометр показывающий давление в системе) маловероятна. А вот некачественный сепаратор должен создавать сопротивление и будет разница между давлением в системе и ресивере, я ее не вижу. тк после того как ресивер наберет 7 бар, давление в ресивере и системе растет одинаково.
3. По выбросу масла. Аварийной остановкой не балуемся) Сепаратор, вроде, в феврале новый ставили. Мне кажется, что выброс масла на воздушный фильтр может быть связан с некорректной работой всасывающего клапана. При остановке компрессора он может не закрываться полностью и поэтому происходит выброс масла.
Может есть еще какие соображения?

Re: Fiac CRS30 проблема в начале работы

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:39
Timur
Фото клапана мин. давления нужно. Работу всасывающего клапана проверить тоже легко.
У вас что-типа Whatsapp, Telegram или Viber есть?

Re: Fiac CRS30 проблема в начале работы

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:41
Z-service
vakyla85 писал(а):2.Меня беспокоит почему клапан минимального давления на компрессоре "Л" установлен на 7 бар, как его его можно перенастроить на 5 бар, как на соседнем компрессоре "П"? ...
Внутри КМД есть пружина, грибок, шток с резьбой и уплотнения. Там всё просто. Опытным путём, натягивая или ослабляя пружину, можно настроить КМД на 5 бар.