Страница 1 из 2

Rotair RM 52 давануло масло в воздушный фильтр станции

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:06
Санчес
Народ!! такая проблема зимой запустили компрессор, давануло масло в воздушный фильтр станции. Двигатель запускается,станция воздух не выдает,в чем может быть проблема?

Re: Rotair RM 52 давануло масло в воздушный фильтр станции

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 12:40
ilya85
Причина может быть в чём угодно.

Re: Rotair RM 52 давануло масло в воздушный фильтр станции

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 15:19
Санчес
ну хоть с чего начать то??может клапана какие?

Re: Rotair RM 52 давануло масло в воздушный фильтр станции

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 15:37
ilya85
Ну если начать.
Если не набирает, значит клапан загрузочный не открывается, если клапан не открывается есть тому причина, неисправность загрузочного клапана(крайне редко), приходит ли сигнал на клапан(пневмо или электро), посылает ли контроллер сигнал на загрузку.
И главное вращаются ли винты?
Вызовете того кто хоть что то понимает, "ну хоть с чего начать то??может клапана какие?".
Удачи.

Re: Rotair RM 52 давануло масло в воздушный фильтр станции

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 22:40
Romeo
Почитай инструкцию пользователя в Инте должен быть. По идее с холодным маслом запрещено запускать. Почему? Потому , что холодное масло густое плохо проходит на винты они сильно перегревается и потом когда попадет масло на раскаленные винты может быть удар масла, выносит клапан и радиатор. Меньше чем плюс пять нельзя запускать или осторожно небольшими промежутками при этом надо разгружать через клапан в резервуаре или на фильтре сепараторе. Короче проверь разгрузочный клапан,, посмотри или залей немного масла через регулятор на винты 03,-0,5 лит. Проверь клапан минимального давления ну и фильтра поменяй если есть бабло. Короче ничего страшного нет дерзай!

Re: Rotair RM 52 давануло масло в воздушный фильтр станции

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 07:00
Санчес
ilya85 писал(а):Ну если начать.
Если не набирает, значит клапан загрузочный не открывается, если клапан не открывается есть тому причина, неисправность загрузочного клапана(крайне редко), приходит ли сигнал на клапан(пневмо или электро), посылает ли контроллер сигнал на загрузку.
И главное вращаются ли винты?
Вызовете того кто хоть что то понимает, "ну хоть с чего начать то??может клапана какие?".
Удачи.

Винты вращаются,клапан пневмо (вроде де бы) проблема с компрессором Rotair RM52: не выдает воздух,разобрал загрузочный клапан,поршенек,(в котором установлен грибок с пружинкой) не поднимается,поднял в ручную,собрал компрессор что то накачал,на манометре 5 атм,но в магистраль воздух так и не пошел...снова разобрал клапан,поршенек в задавленном(опущенном) положении,не поднимается,почему?

Re: Rotair RM 52 давануло масло в воздушный фильтр станции

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 07:05
Санчес
проблема с компрессором Rotair RM52: не выдает воздух,разобрал загрузочный клапан,поршенек,(в котором установлен грибок с пружинкой) не поднимается,поднял в ручную,собрал компрессор что то накачал,на манометре 5 атм,но в магистраль воздух так и не пошел...снова разобрал клапан,поршенек в задавленном(опущенном) положении,не поднимается,почему? в чем может быть проблема?на что еще следует обратить внимание?

Re: Rotair RM 52 давануло масло в воздушный фильтр станции

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 09:30
ws2000
страви давление из компрессора и разбирай клапан минимального давления (обратный клапан). он не открывается (закис, заржавел, перекосило, в клине) - по этому у тебя нет выхода сжатого воздуха. стоит перед воздушным радиатором.
но лучше - найди спеца в своём регионе (там может быть букет косяков)...

Re: Rotair RM 52 давануло масло в воздушный фильтр станции

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 15:24
vintkomp
И заржавело и перекосило - всё может быть.
Выброс масла в воздушный фильтр возможно только при остановке компрессора. При работе это зона разряжения.
С 52 моделькой не сталкивался, но если управление организовано так же как на десятикубовой - "беги, дядь Мить, беги".
Всеми процессами управляет плата: от разрешения на пуск, до разрешения на остановку. И какой сигнал из какой микросхемы "пошёл налево" - не находибельно. Решается заменой платы. Или, при понимании процессов происходящих в винтовом компрессоре, переделкой схемы управления в менее зависимую от запылённых микросхем.

Re: Rotair RM 52 давануло масло в воздушный фильтр станции

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:17
Z-service
ws2000 писал(а):страви давление из компрессора и разбирай клапан минимального давления (обратный клапан). он не открывается (закис, заржавел, перекосило, в клине) - по этому у тебя нет выхода сжатого воздуха. стоит перед воздушным радиатором...
Если бы КМД не открывался, компрессор бы сразу же вырубался по ошибке внутреннего давления или предохранительный клапан бы срывало...
Какая наработка вообще на компрессоре?
Не пора ли проводить ревизию впускного (всасывающего) клапана?