Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Ingersoll Rand N110 максимально допустимые значения SPM
• Активные темы Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Ingersoll Rand N110 максимально допустимые значения SPMСобственно интересуют максимальные значения SPM на точках MR1 b MR2. Последние замеры прибором IR30 MR1 DBm=43 DBc=27, MR2 DBm=33, DBc=27. Наработка компрессор 12300 моточасов, Все ТО. Зараннее спасибо.
Re: Ingersoll Rand N110 максимально допустимые значения SPMЧестно говоря, не имел дело с этой фирмой производителем и такой маркой компрессора, но если речь идёт про децибелы и усилившуюся вибрацию, то можно заменить вибро-опоры двигателя, конечно, если я Вас правильно понял.
Re: Ingersoll Rand N110 максимально допустимые значения SPMРечь идет о ударных импульсах в подшипниках винтовой пары.
Ingersoll Rand Nirvana n-110 с частотником, и неасинхронным "безподшипниковым"двигателем. Грубо говоря ротор двигателя висит на ведущем винте ВП. в связи с этим приходиться мониторить подшипники винтовой пары. Значения SPM со временем увеличиваются.
Re: Ingersoll Rand N110 максимально допустимые значения SPM
Не только SPM, но и VSM (Vibration Severity Monitoring), они, кстати, в паспорте, кажется, указаны. Нет, к сожалению под рукой. Re: Ingersoll Rand N110 максимально допустимые значения SPMА вот интересно, чем вы их замеряете?
Если я правильно понял, то SPM - это Shock Pulse Measurement?
Re: Ingersoll Rand N110 максимально допустимые значения SPMДля поддержания гарантии, большинство использует прибор IR-30 Compact. Это тот-же прибор SPM Compact, с маркировкой Ингерсолл.
Далее, т.к темку подзабыл, а данные появились. Т.ч отвечаю сам на свой-же вопрос. Итак максимально допустимый dBm=50. Это основной параметр определяющий появление новых проблем в подшипнике. dBc - это ковровое значение. В прибре по умолчанию установленна константа dBi=25, которая подходит для большинства подшипников в винтовых блоках GHH. Так-же этот прибор подходит для диагностики подшипников в других механизьмах, и постоянное измерение этого параметра(например при ТО) в одном и том-же месте позволит отследить динамику изменения состояния подшипников.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |