|
ws2000 » 30 май 2015, 00:39
думаю так: менять масло, фильтр масленый, воздушный, сепаратор (знаю вопрос "а на кой?" ответ: так надо начинать ремонт подьюзаной техники.... так практичней и техничней)... далее: (если нет рем/комплектов) вскрыть и перебрать клапана (впускной, разгрузочный и мин. давления)... там при правильном ТО закладывают смазку (иначе сальники, поршни и резинки сотрутся в хлам..)... наверняка придёт мысль заменить шланги ( на турках они гавёненькие... пару лет и резина становится пластмассой).... про фитинги и трубки - писал..... я бы заменил фильтра/масла и перебрал клапана ... ОЧЕНЬ ВАЖНО ВСЁ ФОТОГРАФИРОВАТЬ "до" / "в процессе" / "после" (потом голова меньше болит).. будут вопросы- пиши
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
egen22 » 08 окт 2015, 14:44
Можно ли в этот компрессор масло Shell Corena S3 заливать. Да и Атлас GA11VSD? С оригинальным маслом проблемы долго доставляют а доливать в оба компрессора что то нужно. И стоит конечно шелл намного дешевле
-
-
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 22:51
- Откуда: Краснодарский край Лабинск
ws2000 » 08 окт 2015, 19:57
по атласам я и практикую, в основном..))) масло Shell Corena S3 прекрасно работает на обеих компрессорах - проверено годами..)))
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
egen22 » 08 окт 2015, 21:40
А ТО проводить в те же временные рамки как в паспортах указано?
-
-
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 22:51
- Откуда: Краснодарский край Лабинск
VITA » 08 окт 2015, 22:04
привет, если будешь перебирать клапан минимального давления обрати внимание, что шток самого клапана не смазывается, а смазывается только сальник и внутренняя часть корпуса минимального клапана практически на всех компрессорах применяется такая технология.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 23:26
ws2000 » 09 окт 2015, 10:21
egen22 писал(а):А ТО проводить в те же временные рамки как в паспортах указано?
в принципе - да, но, всё зависит от чистоты в компрессорной... (+/- 1000 мото-часов)
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Timofeus » 09 окт 2015, 15:11
egen22 писал(а):Аварийной остановки нет, просто компрессор не набирает давление больше 4,5 бар.
Может, производительность до потребного не дотягивает?
-
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:59
- Откуда (город): Азия
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29
|
|