|
ws2000 » 20 май 2015, 18:55
да тут не обидчивые в основном собрались...))) и данный и предыдущий и до него, электроникон не отключает компрессор "из-за проблем с осушителем, конденсатоотводчиком..." а про первый раз я и писал... зачем в таком новом и продуманном аппарате вносить изменения в работу осушителя и эл. часть? ладно если для проверки - разово.. ещё пойму. тут люди тоже с опытом по теме и меряться у кого больше и толще смысла нет. можно годами гайку одну крутить, но при этом практика только по той гайке и будет. работал в такой конторе - опыта у тех людей много только по замене фильтров и мала. простая логика: если компр после ТО стал глючить - накасячили при проведении ТО. надо искать реальную причину останова, осушитель тут не причём, но ремонтировать его надо качественно (с весами, коллекторами, вакуумным насосом, течеискателем...). ремонт осушки без перечисленного и опыта - бесполезен и дорого обходится технике и заказчику.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Batalt » 20 май 2015, 20:13
Вот чтобы до конца понять. Компрессор не останавливается, а выдает предупреждение (красная лампочка постоянно горит) и при этом все температуры в норме. Так?
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
MAX-55 » 20 май 2015, 21:17
То есть ситуация следующая: при превышении температуры 110С сигнальная лампа красного цвета начинает мигать, температура превысила 110С (лампа начинает гореть) и дошла до 120С компрессор резко останавливается. В моём случае получается что проработав некоторое время в нормальной температуре (орентировочно +76С) лампа загорается и не тухнет. Компрессор продолжает работать в нормальном режиме загрузка-разгрузка. Если разбора воздуха нет то он останавливается и также запускается при разборе воздуха. Клиент жаловался на то что на выходе вода. Обратил внимание на осушитель, фреона нет. Течеискателем проверил не держат клапана шрейдера. Снял со свитча провода замкнул между собой МО заработал но при этом вентилятор не запускается. Обратил внимание на то что с испарителя выходит провод и тянется к самому БУ то есть я так понимаю что это возможно датчик температуры испарителя который даёт старт вентилятору. На данный момент осушитель заправлен фреоном и работает, вентилятор охладителя(ВО) подключен на прямую с МО. Хотелось понять существует ли какая нибудь реле между ВО-датчиком температуры-БУ. Так бы всё нечего но горит зараза. хотелось более качественного результата по работе. Спасибо Вам ребята за поддержку.!!!
-
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:18
- Откуда: Омск
ws2000 » 20 май 2015, 22:37
ну вот, теперь, как видим из полного описания ситуации, есть ряд явственных проблем... о загнул разворот... ))) у тебя загорается красный светодиод на +76С - это предупреждение о высокой температуре точки росы, т.е. осушитель не работает, а видит электроникон это датчиком температуры, концы которого и идут к электроникону (вроде они в резиновой гибкой изоляции серого цвета, короче "морозостойкой"). при не правильной заправке осушителя, он начинает работать как морозильник и закрывает пробкой выход воздуха.... эффект потрясающий... включение фана осушителя выполняет реле давления (батальт присылал). отключается фан только после того, как давление фреона понизится, даже если компр остановился, набрав нужное Р и разбора нет.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ws2000 » 20 май 2015, 23:12
электронную версию не смог.
- Вложения
-
- Электрические схемы Атлас Копко
- SAM_2795.JPG (52.03 KiB) Просмотров: 2206
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
MAX-55 » 21 май 2015, 06:35
ws2000 писал(а):электронную версию не смог.
Скиньте на мыл. Если возможно качество фотки улучшить. Спасибо.
-
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:18
- Откуда: Омск
MAX-55 » 21 май 2015, 07:37
Всем привет. Да забыл ещё маааленький нюанс по фильтрам брак с завода уплотнительное кольцо было смешено с установочного места и придавлено. Сегодня звонил клиенту он сказал что всё хорошо но только одно но лампа горит (красная). Получается что ВО работает постоянно тем самым происходит охлаждение фреона. Но если переключить как было то опять температура и давление фреона полезет в верх а ВО не включатся. Получается что нужно менять свитч?!.
- Вложения
-
- брак с завода - уплотнительное кольцо
- 2015-05-19-609.jpg (59.33 KiB) Просмотров: 2204
-
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:18
- Откуда: Омск
ws2000 » 21 май 2015, 13:05
вот теперь вижу, что МАХ-55 с кондишами работает по уму (в контакте видел) и разобраться с проблемом нужна тока схема.... ну и свич... удачи. на алибаба есть такие свичи.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
MAX-55 » 21 май 2015, 13:48
Спасибо Вам ребята за помощь!!! Заходите в контакт всем рад.!!! Не прошел мой эксперимент с постоянным включенным ВО звонил клиент сказал, дали нагрузку и снова вода в системе. Дренажник не работает думаю надо разобрать почистить и сверчка поменять. Как что получится фото скину и опешу работу. Ещё раз огромное спасибо!!!!
-
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:18
- Откуда: Омск
ws2000 » 21 май 2015, 14:28
мы переживаем за тебя и ждём успешных результатов...) удачи.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Автоматизация, автоматика, программное обеспечение, применяемые в компрессорной отрасли, контроллеры
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|