Страница 2 из 2

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:34
Nameless
Если честно, то уже концов не найти. Фильтры лежали долго на складе. Но все равно спасибо за ответы.

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 18:58
ws2000
отпишись по результатам, плизз.... ждёмссс..
мы за тебя переживаем и пальцы скрестили..)))
удачи.

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 10:57
Nameless
Ну что можно ответить, сейчас компрессор работает нормально без остановок. Датчик в порядке. Всего скорее дело в некачественном фильтре. Возможно у него пропускная способность немного ниже, чем у оригинального и при переходе на холостой ход сигнализирует предупреждение...

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 18:36
ws2000
рб - это понятно.. а по нормальному ? представьтесь полностью

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 12:37
NSS
Какие м/ф установлены?. А вообще - чаще выскакивает ошибка " превышение давления впрыска масла" .. в большинстве случаев -причина - м/ф , вернее обратные клапаны установленные в них ( касается MANN). У вас же - при запуске - "впрыск масла -0 бар.". Т.е. - если поразышлять - перед переходом в загрузку -давление в масляном контуре не создается .. как вариант -неисправность MPV.. Но это теоретически. А возможно сбой в прошивке.

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 20:37
Batalt
Датчик давления стоит после масляных фильтров.

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 17:36
ws2000
во... нашёл.... на фотке типичный косяк ...

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 18:58
Nameless
Разобрался с данной проблемой. В управляющие трубки попала грязь и ею перекрыло каналы, за счет чего медленно сбрасывалось давление впрыска масла. Компрессор переходил на холостой ход при давлении масла 4.5. Когда появлялась необходимость в его работе (спустя около минуты) давление впрыска оставалось 3.5бар. Так как уставка защиты была выставлена на минимум, то и не разрешала запустить, пока давление не упадет. Тем самым выходило время инерционного выбега и компрессор останавливался, а предупреждение продолжало гореть. Сбросив его компрессор запускался без проблем.
Решение: Так как скоро будет проводится ТО и все обязательно замениться и почистится, то в настройках было увеличено значение защиты давления впрыска масла.

Re: Впрыск масла 0 бар на Atlas Copco GA110

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 10:22
Чесноков Дмитрий
Ну даже если вместо фильтров поставить прямую трубку то давление в системе должно быть, так как фильтры могут только увеличить давление если забиты, а уменьшить вряд ли, всё таки давление масла в системе обуславливается сжатием воздуха в элементе и правильной работой клапана MPV,

Но в данном случае это конечно провод, тем более что после ТО, кто то видимо залез туда полностью, хотя у меня не получалось туда пролезть ни разу толь ручки тянул