Реклама на портале
Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Проблемы смешения масел


Проблемы смешения масел

Сообщение Sure_man »

Добрый день коллеги.
Кто сталкивался на практике с проблеммами при смешении различных масел.
Таких как забитый сепаратор или еще что...
Лично встречал как масло превращалось в "карамель" -
история такая, что компрессор работал на гидравлическом масле (как ни странно работал нормально, уноса масла небыло)
после замены масла на оригинальное Гарднер Денвер - компрессор поработал несколько часов, был остановлен за ненадобностью.. После простоя запуститься не смог - роторы не проворачивались - все залипло...
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45

AdvertisingAdvertising

Re: Проблемы смешения масел

Сообщение NSS » 29 май 2015, 12:44

Я сталкивался ..и довольно часто - после того как заказчик самостоятельно "менял" масло к компрессоре . Сталкивался с "очищенным" маслом , т.е- отработку как то сепарировали ( и еще не известно -откуда масло). После этого - полная разборка всего масляного контура, очистка , "пропаривание" - сухим паром. По винтам- тут скорее всего -полная разборка - очистка роторов, замена подшипников
Специалист
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: Проблемы смешения масел

Сообщение ws2000 » 29 май 2015, 13:19

впервые попали на эту беду примерно в 1999 году... один клиент решил долить масло в редуктор made in UK ( украинский-решил умный клиент ) и плеснул чё-то жирное из бутыли ISO 1 (оно было светлее..... )..... а там был !!!!! первый компонент пены, для ручного смешивания..... эффект - полная остановка цеха на месяц (редуктор главного конвейера заполнен ЯНТАРЁМ....
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Проблемы смешения масел

Сообщение Sure_man » 29 май 2015, 13:28

Тут еще случай...
заказчик давно эксплуатирует компрессор - старый атлас - и при замене масла с винтового блока масло не сливает - его там остается много.. но проблем при этом не замечал -масло все время тоже самое.. какая-то минералка импортная, для винтовых компрессоров.
Перешел на другое масло - тоже минералка, тоже для винтового компрессора.
так вот - заказчик заявляет что сепаратор "погнал масло в систему" , т.е. вышел со строя - проработав 3 200 часов..
Вот и думаю.. как такое получилось... что прорвало сепаратор..
(датчик перепада на сепараторе вообще-то есть, но не уверен что он задействован)
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45

Re: Проблемы смешения масел

Сообщение panovmixa » 16 ноя 2016, 15:45

У нас в двигатель компрессора оператор не понятное масло залил, компрессор перестал заводиться, в сервисе разобрали, все внутренности ТНВД покрыты каким то вязким слоем, плунжер заклинило, сейчас разбирают двигатель на промывку
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:23
Откуда (город): Жуковский

Re: Проблемы смешения масел

Сообщение Nameless » 17 ноя 2016, 14:40

Часто с таким сталкиваюсь. Из-за смешивания масел и несвоевременного проведения ТО забивается сепаратор, радиатор и вся маслосистема. Чаще были случаи, что срабатывает предохранительный клапан(на AC), но и бывало, что компрессор за десять секунд грелся и останавливался - в маслобаке масло даже не нагревалось (протока не было).
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 06 май 2015, 15:01
Откуда: Республика Беларусь, Минск

Re: Проблемы смешения масел

Сообщение SergL » 17 ноя 2016, 15:24

Nameless писал(а):Часто с таким сталкиваюсь. Из-за смешивания масел и несвоевременного проведения ТО забивается сепаратор, радиатор и вся маслосистема. Чаще были случаи, что срабатывает предохранительный клапан(на AC), но и бывало, что компрессор за десять секунд грелся и останавливался - в маслобаке масло даже не нагревалось (протока не было).

Дык, оттого и пишут в каждом "букваре": "Не смешивайте масла разных марок!!!"
У разных производителей разные пакеты присадок и ПРИСАДКИ "дерутся " между собой, образуя всякие коллоидные а то и твердые субстанции, которые из ведра вроде бы текут, а в фильтрах и мелких трубках образуют пробки.
А бывают присадки, ориентированные на совокупность материалов механизма, в котором должны работать. Например, еще в советское время народ радостно воровал замечательное "камазовское" масло и лил в "Жигули", после чего движки достаточно быстро и весело накрывались медными тазиками
Ведущий специалист
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2