Страница 1 из 1

Проблемы смешения масел

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 12:30
Sure_man
Добрый день коллеги.
Кто сталкивался на практике с проблеммами при смешении различных масел.
Таких как забитый сепаратор или еще что...
Лично встречал как масло превращалось в "карамель" -
история такая, что компрессор работал на гидравлическом масле (как ни странно работал нормально, уноса масла небыло)
после замены масла на оригинальное Гарднер Денвер - компрессор поработал несколько часов, был остановлен за ненадобностью.. После простоя запуститься не смог - роторы не проворачивались - все залипло...

Re: Проблемы смешения масел

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 12:44
NSS
Я сталкивался ..и довольно часто - после того как заказчик самостоятельно "менял" масло к компрессоре . Сталкивался с "очищенным" маслом , т.е- отработку как то сепарировали ( и еще не известно -откуда масло). После этого - полная разборка всего масляного контура, очистка , "пропаривание" - сухим паром. По винтам- тут скорее всего -полная разборка - очистка роторов, замена подшипников

Re: Проблемы смешения масел

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:19
ws2000
впервые попали на эту беду примерно в 1999 году... один клиент решил долить масло в редуктор made in UK ( украинский-решил умный клиент ) и плеснул чё-то жирное из бутыли ISO 1 (оно было светлее..... )..... а там был !!!!! первый компонент пены, для ручного смешивания..... эффект - полная остановка цеха на месяц (редуктор главного конвейера заполнен ЯНТАРЁМ....

Re: Проблемы смешения масел

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:28
Sure_man
Тут еще случай...
заказчик давно эксплуатирует компрессор - старый атлас - и при замене масла с винтового блока масло не сливает - его там остается много.. но проблем при этом не замечал -масло все время тоже самое.. какая-то минералка импортная, для винтовых компрессоров.
Перешел на другое масло - тоже минералка, тоже для винтового компрессора.
так вот - заказчик заявляет что сепаратор "погнал масло в систему" , т.е. вышел со строя - проработав 3 200 часов..
Вот и думаю.. как такое получилось... что прорвало сепаратор..
(датчик перепада на сепараторе вообще-то есть, но не уверен что он задействован)

Re: Проблемы смешения масел

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 15:45
panovmixa
У нас в двигатель компрессора оператор не понятное масло залил, компрессор перестал заводиться, в сервисе разобрали, все внутренности ТНВД покрыты каким то вязким слоем, плунжер заклинило, сейчас разбирают двигатель на промывку

Re: Проблемы смешения масел

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 14:40
Nameless
Часто с таким сталкиваюсь. Из-за смешивания масел и несвоевременного проведения ТО забивается сепаратор, радиатор и вся маслосистема. Чаще были случаи, что срабатывает предохранительный клапан(на AC), но и бывало, что компрессор за десять секунд грелся и останавливался - в маслобаке масло даже не нагревалось (протока не было).

Re: Проблемы смешения масел

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 15:24
SergL
Nameless писал(а):Часто с таким сталкиваюсь. Из-за смешивания масел и несвоевременного проведения ТО забивается сепаратор, радиатор и вся маслосистема. Чаще были случаи, что срабатывает предохранительный клапан(на AC), но и бывало, что компрессор за десять секунд грелся и останавливался - в маслобаке масло даже не нагревалось (протока не было).

Дык, оттого и пишут в каждом "букваре": "Не смешивайте масла разных марок!!!"
У разных производителей разные пакеты присадок и ПРИСАДКИ "дерутся " между собой, образуя всякие коллоидные а то и твердые субстанции, которые из ведра вроде бы текут, а в фильтрах и мелких трубках образуют пробки.
А бывают присадки, ориентированные на совокупность материалов механизма, в котором должны работать. Например, еще в советское время народ радостно воровал замечательное "камазовское" масло и лил в "Жигули", после чего движки достаточно быстро и весело накрывались медными тазиками