|
Sure_man » 29 май 2015, 12:30
Добрый день коллеги. Кто сталкивался на практике с проблеммами при смешении различных масел. Таких как забитый сепаратор или еще что... Лично встречал как масло превращалось в "карамель" - история такая, что компрессор работал на гидравлическом масле (как ни странно работал нормально, уноса масла небыло) после замены масла на оригинальное Гарднер Денвер - компрессор поработал несколько часов, был остановлен за ненадобностью.. После простоя запуститься не смог - роторы не проворачивались - все залипло...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45
NSS » 29 май 2015, 12:44
Я сталкивался ..и довольно часто - после того как заказчик самостоятельно "менял" масло к компрессоре . Сталкивался с "очищенным" маслом , т.е- отработку как то сепарировали ( и еще не известно -откуда масло). После этого - полная разборка всего масляного контура, очистка , "пропаривание" - сухим паром. По винтам- тут скорее всего -полная разборка - очистка роторов, замена подшипников
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
ws2000 » 29 май 2015, 13:19
впервые попали на эту беду примерно в 1999 году... один клиент решил долить масло в редуктор made in UK ( украинский-решил умный клиент ) и плеснул чё-то жирное из бутыли ISO 1 (оно было светлее..... )..... а там был !!!!! первый компонент пены, для ручного смешивания..... эффект - полная остановка цеха на месяц (редуктор главного конвейера заполнен ЯНТАРЁМ....
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Sure_man » 29 май 2015, 13:28
Тут еще случай... заказчик давно эксплуатирует компрессор - старый атлас - и при замене масла с винтового блока масло не сливает - его там остается много.. но проблем при этом не замечал -масло все время тоже самое.. какая-то минералка импортная, для винтовых компрессоров. Перешел на другое масло - тоже минералка, тоже для винтового компрессора. так вот - заказчик заявляет что сепаратор "погнал масло в систему" , т.е. вышел со строя - проработав 3 200 часов.. Вот и думаю.. как такое получилось... что прорвало сепаратор.. (датчик перепада на сепараторе вообще-то есть, но не уверен что он задействован)
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45
panovmixa » 16 ноя 2016, 15:45
У нас в двигатель компрессора оператор не понятное масло залил, компрессор перестал заводиться, в сервисе разобрали, все внутренности ТНВД покрыты каким то вязким слоем, плунжер заклинило, сейчас разбирают двигатель на промывку
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:23
- Откуда (город): Жуковский
Nameless » 17 ноя 2016, 14:40
Часто с таким сталкиваюсь. Из-за смешивания масел и несвоевременного проведения ТО забивается сепаратор, радиатор и вся маслосистема. Чаще были случаи, что срабатывает предохранительный клапан(на AC), но и бывало, что компрессор за десять секунд грелся и останавливался - в маслобаке масло даже не нагревалось (протока не было).
-
-
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 15:01
- Откуда: Республика Беларусь, Минск
SergL » 17 ноя 2016, 15:24
Nameless писал(а):Часто с таким сталкиваюсь. Из-за смешивания масел и несвоевременного проведения ТО забивается сепаратор, радиатор и вся маслосистема. Чаще были случаи, что срабатывает предохранительный клапан(на AC), но и бывало, что компрессор за десять секунд грелся и останавливался - в маслобаке масло даже не нагревалось (протока не было).
Дык, оттого и пишут в каждом "букваре": "Не смешивайте масла разных марок!!!" У разных производителей разные пакеты присадок и ПРИСАДКИ "дерутся " между собой, образуя всякие коллоидные а то и твердые субстанции, которые из ведра вроде бы текут, а в фильтрах и мелких трубках образуют пробки. А бывают присадки, ориентированные на совокупность материалов механизма, в котором должны работать. Например, еще в советское время народ радостно воровал замечательное "камазовское" масло и лил в "Жигули", после чего движки достаточно быстро и весело накрывались медными тазиками
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97
|
|