Страница 1 из 1

Ремонт Rotorcomp NK31

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:24
trifan4x4
Доброе время суток. Погнало масло из под сальника. Какая возможно в этом причина? Люфта на выходном валу нету.

Re: Ремонт Rotorcomp NK31

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:47
ws2000
на глаз люфт не определить.. может сальник устал (или с дефектом) , а может подшипники пора менять, а может сальник выдавило после аварийной (нескольких..) остановки.... выбирай, какой-то вариант твой...

Re: Ремонт Rotorcomp NK31

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 09:36
trifan4x4
Сальник там графитовый. Вот и терзают смутные сомнения.

Re: Ремонт Rotorcomp NK31

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 11:18
ws2000
интересный момент: как-то был сервисником по насосам WILO, так - вот графитовые торцевые уплотнения (применяемые на многих видах данных насосов) смазывать при замене/установке мона только "мылом".. , а если маслом (жиром) - сразу потечёт....
...если графитка не держит - люфт / биение на валу есть, иначе чё ему течь...
если пара/компр, откатала 20-24К моточасов --- причина всё же в подшипниках... но это можно отнести к винтам на малые крмпры..

Re: Ремонт Rotorcomp NK31

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 14:11
trifan4x4
Спасибо за совет. При плавном провороте такое чувство, что немного покусывает выходной вал. Буду тогда подшипники смотреть.

Re: Ремонт Rotorcomp NK31

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 04:32
Промсила
Ищу деталировку на винтовой блок Rotorcomp NK31
Поделившимся +100500 в карму и заранее Огромное Спасибо.
Отправлять на promsila42собакаmailточкаru

Re: Ремонт Rotorcomp NK31

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 15:13
ASHKARUPA
сальник там тефлоновый. Его тоже нельзя смазывать.