Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Работа не по уставкам


Работа не по уставкам

Сообщение Platon »

Здравствуйте!!! Возникла такая проблема - компрессор Atlas Copco GA 250 когда на Еlektronikone уходит в разгрузку продолжает накачивать воздух выше заданных параметров, останавливаешь двигатель он не останавливается приходится останавливать в аварийном режиме. Разгрузочный эл.магнитный клапан в норме. Что может служить такой проблеме? Спасибо.
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 07:29

AdvertisingAdvertising

Re: Работа не по уставкам

Сообщение ws2000 » 30 июн 2015, 09:12

требуется замена рем. комплекта клапана разгрузки на обоих впускных клапанах... на глаз не выявить эту неисправность, но она очевидна. такую работу правильно может сделать опытный сервисный инженер. шанс исправить своими силами есть, но он слишком мал и сильно зависит от опыта исполнителя. учитывая стоимость самого рем. комплекта (точнее двух) = 1 000 евро, просить/приказывать поставить его правильно "местного заводского дядю Васю" с первого и последнего раза без ошибки - шаг отчаянный и рисковый.
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Работа не по уставкам

Сообщение Platon » 30 июн 2015, 09:42

Видимо неисправность только в одном разгрузочном блоке, так как один срабатывает - сброс происходит , а второй разгрузочный блок не срабатывает - продолжает всасывать воздух. Можно ли исправить своими силами? может ли произойти заклинивание клапана? И из-за чего это произошло? Спасибо!!!
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 07:29

Re: Работа не по уставкам

Сообщение ws2000 » 30 июн 2015, 10:41

как сервисный инженер по атласам : то проводить надо планово и в полном объёме, т.е. в вашем случае менять оба разгрузочных клапана ( второй выйдет из строя через ... скоро, потому как на него пошла двойная нагрузка и его срок службы истёк тоже, иначе бы первый не вышел из строя..)
произошло это из-за : вышел срок службы -8000 моточасов; дефект; китайский поставщик расходников; не качественный сервис предыдущего ТО.... вариантов много...
сделать своими силами можно, но без опыта, поддержки, расходников и лояльности - шансов мало (одно дело тупо перебрать, а другое перебрать правильно, так, что бы он работал 8000 моточасов без поломок..)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Работа не по уставкам

Сообщение Platon » 30 июн 2015, 12:52

Компрессор отработал всего 3000 моточасов, все расходники оригинальные и эксплуатируется под постоянным контролем всех параметров , состояния фильтров и масла. Для него это ещё не срок службы по ТО и по режиму работы так что почти все ваши варианты отпадают.
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 07:29

Re: Работа не по уставкам

Сообщение ws2000 » 30 июн 2015, 17:46

если у него ВСЕГО 3000 моточасов наработки, то значит он слишком новый, чтобы забыть про гарантию в 1 год...
за 1 год такой компрессор должен нарабатывать от 4000 до 8000 моточасов, а в случае малого пробега ТО8000 рекомендуется проводить 1 раз в год. это рекомендации изготовителя.
про мои варианты:
1. перечислены основные популярные поломки и если у Вас некий эксклюзив, то убедительная просьба поделиться опытом с неучами...
2. из пункта №1 следует, что есть и другие "не популярные и редкие поломки", а значит намекать мол я не угадал, не корректно.
3. можно спорить до тошноты, но суть переписки в том, что даже имея желание (и только, ведь компр новый и при Вас его ни кто и ни когда не перебирал, т.е. Вы не разу не видели как делать правильно ТО 8000) шансов на успех практически нет, потому как для устранения неисправности GA 250 ? bar 201? года придётся влезть в клапан, который перебирают только при ТО 8000, а значит качество ремонта должно гарантировать работу этого узла 8000 моточасов...
намёк где неисправность я дал. где купить,за сколько и как выглядит рем. комплект - тоже.
предупредил многократно, о проблемности данного ремонта собственными силами с пояснениями почему.
если есть сомнения в моей компетентности, это Ваше право, тут на форуме есть толковые и опытные практики, можно обратиться за советом к ним.
было бы не лишним указать Ваш компрессор полноценно (давление, год, №) и кинуть пару - тройку фоток компрессора, чё там во внутрях творится...
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Работа не по уставкам

Сообщение Platon » 01 июл 2015, 07:18

Спасибо!!!
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 07:29

Re: Работа не по уставкам

Сообщение ASHKARUPA » 03 июл 2015, 17:24

WS конечно прав, но попрошу доказательства что теже ремкомплекты в красивых коробочках сделаны не в Китае! И узлы компрессора тоже. Вот ссылка кто не понимает о чем я: http://www.atlascopco.com.cn/cnus/aboutus/incountry/
Да и вообще кстати - что это за "премиум" оборудование, что 3000ч не отработал без поломок.?!
Знаток форума
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Работа не по уставкам

Сообщение ws2000 » 04 июл 2015, 01:22

я спорить не буду (потому как знаю), что АС давно рыщет по поставщикам расходников.... когда-то сотрас был поставщиком расходников АС... потом MANN вроде об этом кричал... но кто сейчас я не знаю. вероятнее всего - китай, но все мы понимаем, что китай - китаю рознь.. если ман и поставляет на конвеер АС расходники, то речь идёт о крайне малом %, а вот то что не прошло по качеству АС можно толкать самим как расходники на ремонт ( именно эта схема работает у дилеров по машинам, есть детали "на конвеер" - они 100% качество и есть детали "на ремонт" - там качество конечно тоже есть, но по параметрам заказчика продукции они не могут устанавливаться на новые машины....).
ну АС компрессора не идеальны тоже (всякое видел), но они действительно хорошие (крутил разные и есть с чем сравнивать). слишком много факторов и вероятных причин существует для выхода из строя сепаратора ... а вот кто-нибудь плеснул в компр масло через грязную лейку или работал он эти 3000 моточасов по чуть-чуть (даже масло не разогревалось до 70-80*С - икак следствие вода не выпаривалась и по-тиху гробила сепаратор...) не надо судить о качестве машины по этому случаю, рано ещё... как-то обслуживал GA 132(вроде) 1986г/в... старый, но ещё работать будет не один год. у нас таких старых мало (2 из них я ремонтировал сам и работают они отлично).
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Wolf.359 и гости: 1