Страница 1 из 1

Ремонт винтового блока VMX 75RD

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:58
aCCe
Добрый день!
Прошу совета - имеется винтовой компрессор Kraftmann Vega 75-10, при работе порвало рукав от маслобака к радиатору компрессор встал по перегреву. Рабочие его пускали хз сколько раз он сразу останавливался по температере. После замены рукава при наборе давления от 4атм. начинался свист ремней. При проворачивании винтов за шкив слышался слышался легкий металлический звон в передней части (со стороны шкива). Сегодня сняли крышку со стороны шкива с виду ничего криминального нет. Хочу заменить 2 подшипника, может ли быть дело в них?
Можно ли оставить старый сальник и втулку? Ну и может есть какая хитрасть при снятии подшипников, или прост съемником тянуть?

Re: Ремонт винтового блока VMX 75RD

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 14:27
aCCe
Так же буду благодарен если есть у кого парт номера деталей на этот блок:
1. Шкив
2. Сальник с втулкой
3. Подшипники + набор колец со стороны шкива.

Re: Ремонт винтового блока VMX 75RD

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 06:20
NSS
На сколько помню - шкив там устанавливается на "разжимную" конусную втулку SKF. Фирмы ,занимающиеся приводными ремнями, зачастую, есть и шкивы. Сальник- в основном на самом сальнике - есть маркировка с размерами. Подшипники - аналогично . Вы же разобрали уже- на подшипниках есть же маркировка !?. По кольцам -не понял - имеется в виду резиновое кольцо ?

Re: Ремонт винтового блока VMX 75RD

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 13:39
ASHKARUPA
VMX 75 RD
112.01316 – набор сальника Сальник – 70*90*10
Втулка – 70*60*25
Резинки 116937 – 133*3 -2 шт
Подшипники:
RNU 206 EAP
SKF 7308 BEP
NSK 210 E
SKF 2208 EC 306 G
SKF 7307 BEP Y 060 03SS1P
Каких то 2шт, но не помню каких именно...

Re: Ремонт винтового блока VMX 75RD

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 11:05
aCCe
Спасибо по маркировкам разобрался, остается вопрос - можно ли оставить старый сальник? До этого не тек.

Re: Ремонт винтового блока VMX 75RD

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 07:24
NSS
aCCe писал(а):Спасибо по маркировкам разобрался, остается вопрос - можно ли оставить старый сальник? До этого не тек.

Есть шанс повредить его при демонтаже и последующем монтаже.. Я бы поменял, и желательно со втулкой вместе

Re: Ремонт винтового блока VMX 75RD

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:02
airsystem
посмотрите состояние губок - если не поломали и нет заусенцев то скорее всего будет работать
втулку можно перевернуть другим концом для лучшей посадки сальника - что б не сел в старую канавку
если фокус не пройдет - можем из наличия подобрать втулку и сальник - выбор огромен :)

Re: Ремонт винтового блока VMX 75RD

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 16:02
ASHKARUPA
на этом компрессоре не перевернешь втулку.