Реклама на портале
Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки


BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

Сообщение ivans39 »

BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки електродвигателя, двигатель 37квт, ток 76A при давлении 7.9 bar,на холостом ходу ток 26A ,срабатывает защита перегрева електродвигателя ,заменили двигатель без результата,какой ток должен быть при разном давлении нагнетания,температура масла не выше 80 гр.В какую сторону копать
Вложения
Brochure361_EN_S-3.pdf
(6.25 MiB) Скачиваний: 499
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:42

AdvertisingAdvertising

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

Сообщение ilya85 » 27 июл 2015, 20:34

Ну так, если мотор меняли и ситуация не поменялась то мотор вернее всего нормальный(ещё надо смотреть перекос по фазам я бы сказал, что это намного важней).
Почему растут токи, нагрузка на двигатель увеличилась, а это может быть что угодно, свистящие ремни, винтовая пара уставшая(мало вероятно), плохие контакты в пускателях, низкое напряжение сити весь импорт рассчитан на 400вольт, замерить напряжение межфазное.
Причин куча если в электрике не разбираетесь, найти будет сложно.
И ещё 76 ампер при максимальной нагрузке может быть нормой, нужно знать какая стоит тепловуха и на сколько, какой вводной автомат (наверное 100).
Специалист
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

Сообщение ivans39 » 27 июл 2015, 20:52

как проверить винтовую пару,какова схема смазки винтовай пары
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:42

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

Сообщение ilya85 » 27 июл 2015, 20:58

Ни как, если нет откровенных шумов, и потери производительности то винтовая процентов на 90 нормальная.
Смазка, производится своим же давлением, в блоки есть каналы масленые, если б проблемы были со смазкой то винтовой блок накроется моментально.
Специалист
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

Сообщение ivans39 » 27 июл 2015, 21:26

масленая трубка подходящая к передним подшибникам со стороны шкива ремней чуть теплая ,к задним приблизительно как температура масла в системе ,там же сзади стоит датчик температуры масла,задьная часть компресcора греется больше передней
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:42

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

Сообщение ilya85 » 27 июл 2015, 21:31

Это естественно, т.к. там находится зона нагнетания, как выхлопная система в машине.
Я с вашим компрессор, дел не имел, может там конструкция какая другая, я имею ввиду смазку.
Специалист
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

Сообщение NSS » 29 июл 2015, 13:35

откиньте ремни приводные и запустите отдельно двигатель- померьте токи, но думаю, что все будет нормально. Винтовую пару покрутите по направлению вращения - рукой - не должно быть "закусов " все должно крутиться с равномерным усилием . Проверьте осевой люфт на валу винтовой пары- чаще всего на BS-60 ( а у вас же такая стоит) - "умирают"задние радиально-упорные подшипники.
Смазка подшипников- компрессорным маслом через систему тройников и трубок .. на подшипники идет НАГНЕТАНИЕ масла ..уже после радиатора. Какая у вас температура масла на выходе из винтов?. С ростом давления в системе - токи растут? Что происходит при конечной точке сжатия ( т.е накачал до 8 бар и в разгрузку), температура масла? постронние шумы?
Специалист
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

Сообщение ivans39 » 30 июл 2015, 00:20

винтовая пара BS-60 температура масла не выше 80 гр ,с ростом давления токи повышаются ,при 8 бар 76 ампер ,где то через 7 часов срабатывает термозащита каторая находится в корпусе електродвигателя два отдельных провода,выкидывает 2 ошибку перегрев двигателя,на руку двигатель очень горячий ,защиту по току не выбивает ,посторонних шумов нет,при уходе в разгрузку токи по немногу падают до 26 ампер,винтовая от руки крутится легко без заеданий ,без ремней ток где то 18 ампер .
какую роль играет на входе воздуха винтовой пары клапан который открывает и закрывает подачу воздуха ,сколько у него положений кроме открыто и закрыто.
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:42

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

Сообщение ilya85 » 30 июл 2015, 19:44

У клапана два положения закрыто, открыто.
Вам нужен человек который хоть что то понимает в электрике, а так это как иголку в стогу искать.
Эти два проводка идут к терморезистору который установлен внутри обмоток мотора, встречал пиковые и с изменением сопротивления.
Винтовая тут я думаю не причём, нужно искать тот фактор который влияет на перегрев,
1 общая загрязнённость
2 повышенная температура в помещении
3 возросшая нагрузка на мотор, могут влиять даже слабо натянутые ремни
4 подгоревшие контакты, в силовой части
5 может кто прикололся, поменял температурные уставки в меню, сравнить с эталоном
6 проверить мотор на утечки, если есть мегометр.
7 может проводились какие работы, после которых это появилось
Специалист
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3