Страница 1 из 1

BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 14:04
ivans39
BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки електродвигателя, двигатель 37квт, ток 76A при давлении 7.9 bar,на холостом ходу ток 26A ,срабатывает защита перегрева електродвигателя ,заменили двигатель без результата,какой ток должен быть при разном давлении нагнетания,температура масла не выше 80 гр.В какую сторону копать

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:34
ilya85
Ну так, если мотор меняли и ситуация не поменялась то мотор вернее всего нормальный(ещё надо смотреть перекос по фазам я бы сказал, что это намного важней).
Почему растут токи, нагрузка на двигатель увеличилась, а это может быть что угодно, свистящие ремни, винтовая пара уставшая(мало вероятно), плохие контакты в пускателях, низкое напряжение сити весь импорт рассчитан на 400вольт, замерить напряжение межфазное.
Причин куча если в электрике не разбираетесь, найти будет сложно.
И ещё 76 ампер при максимальной нагрузке может быть нормой, нужно знать какая стоит тепловуха и на сколько, какой вводной автомат (наверное 100).

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:52
ivans39
как проверить винтовую пару,какова схема смазки винтовай пары

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:58
ilya85
Ни как, если нет откровенных шумов, и потери производительности то винтовая процентов на 90 нормальная.
Смазка, производится своим же давлением, в блоки есть каналы масленые, если б проблемы были со смазкой то винтовой блок накроется моментально.

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 21:26
ivans39
масленая трубка подходящая к передним подшибникам со стороны шкива ремней чуть теплая ,к задним приблизительно как температура масла в системе ,там же сзади стоит датчик температуры масла,задьная часть компресcора греется больше передней

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 21:31
ilya85
Это естественно, т.к. там находится зона нагнетания, как выхлопная система в машине.
Я с вашим компрессор, дел не имел, может там конструкция какая другая, я имею ввиду смазку.

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 13:35
NSS
откиньте ремни приводные и запустите отдельно двигатель- померьте токи, но думаю, что все будет нормально. Винтовую пару покрутите по направлению вращения - рукой - не должно быть "закусов " все должно крутиться с равномерным усилием . Проверьте осевой люфт на валу винтовой пары- чаще всего на BS-60 ( а у вас же такая стоит) - "умирают"задние радиально-упорные подшипники.
Смазка подшипников- компрессорным маслом через систему тройников и трубок .. на подшипники идет НАГНЕТАНИЕ масла ..уже после радиатора. Какая у вас температура масла на выходе из винтов?. С ростом давления в системе - токи растут? Что происходит при конечной точке сжатия ( т.е накачал до 8 бар и в разгрузку), температура масла? постронние шумы?

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 00:20
ivans39
винтовая пара BS-60 температура масла не выше 80 гр ,с ростом давления токи повышаются ,при 8 бар 76 ампер ,где то через 7 часов срабатывает термозащита каторая находится в корпусе електродвигателя два отдельных провода,выкидывает 2 ошибку перегрев двигателя,на руку двигатель очень горячий ,защиту по току не выбивает ,посторонних шумов нет,при уходе в разгрузку токи по немногу падают до 26 ампер,винтовая от руки крутится легко без заеданий ,без ремней ток где то 18 ампер .
какую роль играет на входе воздуха винтовой пары клапан который открывает и закрывает подачу воздуха ,сколько у него положений кроме открыто и закрыто.

Re: BOGE S50-2 повышенный ток нагрузки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 19:44
ilya85
У клапана два положения закрыто, открыто.
Вам нужен человек который хоть что то понимает в электрике, а так это как иголку в стогу искать.
Эти два проводка идут к терморезистору который установлен внутри обмоток мотора, встречал пиковые и с изменением сопротивления.
Винтовая тут я думаю не причём, нужно искать тот фактор который влияет на перегрев,
1 общая загрязнённость
2 повышенная температура в помещении
3 возросшая нагрузка на мотор, могут влиять даже слабо натянутые ремни
4 подгоревшие контакты, в силовой части
5 может кто прикололся, поменял температурные уставки в меню, сравнить с эталоном
6 проверить мотор на утечки, если есть мегометр.
7 может проводились какие работы, после которых это появилось