Страница 2 из 2

Re: ПОДШИПНИКИ, ВТУЛКИ, ШЕСТЕРНИ, САЛЬНИКИ И ТАК ДАЛЕЕ

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 06:42
SergL
SVIP писал(а):..... Скорей всего здесь нужно конструировать что-то своё. На это счёт есть несколько идей но потребуется немало материалов и обработки токарной, фрезерной а также сварки.
Применение альпинистской техники и снаряжения вероятно вполне приемлемо. Но опять же не всегда. И вызывает опасение как воздействие масел и других веществ может отразиться на прочности альпинистской верёвки.

Далеко не всегда в компрессорных бывал тельфер, кран-балка и пр. Отсюда - веревка и пр. Номенклатура моих "подопечных" в то время ограничивалась линейками Краснодарских поршневых машин 10-20 куб./мин. Для текущих ремонтов моих веревок было достаточно (при отсутствии ГПМ у Заказчика). Для более серьезного ремонта, например со снятием ротора двигателя ДСК-12 (компр. ВП-20/8) требовался специфический съемник и "наемник" для обратной напрессовки ротора на коленвал.
Касательно воздействия масла на веревку, так ведь и для автомата Калашникова вреден песок, засыпанный внутрь. Береги свой инвентарь.
Касательно универсальности применения той же веревки.
Не существует АБСОЛЮТНО универсальных приспособлений, применимых всегда, везде и всюду, за исключением ГОЛОВЫ и РУК ремонтера.
Правда, веревку я с удовольствием применяю до сих пор при монтаже оборудования, т.к. умею и люблю с ней работать (виной тому веселая альпинистская молодость). К тому же сегодня в продаже полно всяких блочков и карабинов. Карабин - штука практически вечная, блочки стОят недорого, да и статическая веревка тоже. Поэтому выход из строя какого-либо элемента системы легко восполняется.