Страница 1 из 1

Нирвана Н75. Перегрев ВП, в чём причина ?

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 13:59
Alexey
Собственно Сабж. Начал грется и останавливаться. Причина - срабатывание защиты по перегреву винтовой пары 110С.
Проверили в принципе всё, датчики, теперратуры на шлангах,радиатор, поменяли СОЖ.
Наработка 6400м/ч Все ТО
Причём никакой стабильности(системы) отключения нет. Т.е может проработать и 30 мин. и 4 часа. Есть смутные подозрения на термостат, нотемпература на выходе из термостата(меряли на трубке)
87С. Проверели ударные ипульсы(Ir30) - в пределах нормы. Где рыть?

Re: Нирвана Н75. Перегрев ВП, в чём причина ?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 11:55
timmy
Ну так если греются винты, то почему бы не проверить и сами винты? Вполне возможно, что зазоры ушли из допустимой области из-за применения нерекомендованного масла или из-за жестких условий эксплуатации компрессора. Кстати про условия эксплуатации и требования по обслуживанию компрессоров вы не написали, а ведь это тоже важно для правильной диагностики причин неисправности.

Re: Нирвана Н75. Перегрев ВП, в чём причина ?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:13
Alexey
Кстати про условия эксплуатации и требования по обслуживанию компрессоров вы не написали


Все ТО


СОЖ только оригинальная, тут без вариантов. Условия, тут - да, запылённость выше среднего. Кстати, Т.О, только оригинальные сервис комплекты. фильтра менялис несколько раньше чем требуется, из за запылённости.

Вопрос, как проверяются зазоры? Чем? И насколько я понимаю, разбор ВП неизбежен. Или есть какие либо технологические заглушки или что-то типа этого?

Вот по лог исследований:

Компрессор аварийно останавливается по срабатыванию защиты перегрева винтовой пары.
Airend temp 110 C
Injection coolant 100 C
Inlet temp 34 C
Package Discharge 5.8 Bar
Motor speed 2392

Температура окр. Среды 37-39С

Температуры на РВД(шлангах)
Сепаратор – Тройник термостата = 82,3
Радиатор – Тройник сепаратора=73,4
Радиатор – Термостат=49,1
Температура на термостате 96,5
Трубка от термостата к фильтрам СОЖ=87

Все замеры проводились несколько раз, бесконтактным измерителем температуры, и разница составляет до 1градуса Цельсия максимум.

Измерение Ударных импульсов:
Mr1 dBm=38, dBc=31, dBi=25
Mr2 dBm=36, dBc=16, dBi=25


Состояние Радиатора охладителя СОЖ нормальное, что косвенно подтверждает температура, как и датчика на выходе из радиатора, так и замер бесконтактным термометром. Проверен датчик температуры винтовой пары.

Также была произведена замена СОЖ.
Замечено, также, что резкий рост температуры, в основном, происходит при работе двигателя на оборотах свыше 2100, при этом не обнаружено никакой периодичности (системы) когда начинает происходить перегрев. Т.е компрессор может проработать как 30 мин, так и 6 часов.


Заранее спасибо.

Re: Нирвана Н75. Перегрев ВП, в чём причина ?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 08:59
Alexey
Разобрались. Неисправен был всётаки термостат.

Re: Нирвана Н75. Перегрев ВП, в чём причина ?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 09:28
serezhadmitrieff
Alexey писал(а):Разобрались. Неисправен был всётаки термостат.

Искренне за Вас рад, что нашлась причина и вроде как относительно недорогая. Думаю надо теперь внимательней приглядываться к работе системы охлаждения, так как если термостат умер не сам по себе из-за врожденного дефекта, а из-за, например, отложений, то очень кстати что поменяли СОЖ.

Re: Нирвана Н75. Перегрев ВП, в чём причина ?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 13:35
Alexey
serezhadmitrieff писал(а):если термостат умер не сам по себе из-за врожденного дефекта


Не знаю, у Нирван похоже это болезнь. За год поменяли 2 термостата на 110 нирване, (Там явно было видно по Темп. шлангов, и радиатор был холодный), один раз за 4000м.часов на одной Н75(тоже явно было понятно), и вот на другой Н75. На серии R, (Тфу 3 раза) этого небыло.

Поскольку Темп. шлангов была норм, я долго немог понять в чём дело. Но посколку,нужно было чтоб компрессор работал стабильно,в безнадёге, снял термос-т(слив масла и прочие прелести), раскрутил, заглушил частично "малый круг" поставил, температура - макс 87С. Решение конечно спорное, но думаю вреда от перегревов и простоя больше.Тем-более что Темп на нижней границе нормального температурного режима. Проблем с конднсатом поидее ждать не стОит. Ждёмс новый термос...