Кстати про условия эксплуатации и требования по обслуживанию компрессоров вы не написали
Все ТО
СОЖ только оригинальная, тут без вариантов. Условия, тут - да, запылённость выше среднего. Кстати, Т.О, только оригинальные сервис комплекты. фильтра менялис несколько раньше чем требуется, из за запылённости.
Вопрос, как проверяются зазоры? Чем? И насколько я понимаю, разбор ВП неизбежен. Или есть какие либо технологические заглушки или что-то типа этого?
Вот по лог исследований:
Компрессор аварийно останавливается по срабатыванию защиты перегрева винтовой пары.
Airend temp 110 C
Injection coolant 100 C
Inlet temp 34 C
Package Discharge 5.8 Bar
Motor speed 2392
Температура окр. Среды 37-39С
Температуры на РВД(шлангах)
Сепаратор – Тройник термостата = 82,3
Радиатор – Тройник сепаратора=73,4
Радиатор – Термостат=49,1
Температура на термостате 96,5
Трубка от термостата к фильтрам СОЖ=87
Все замеры проводились несколько раз, бесконтактным измерителем температуры, и разница составляет до 1градуса Цельсия максимум.
Измерение Ударных импульсов:
Mr1 dBm=38, dBc=31, dBi=25
Mr2 dBm=36, dBc=16, dBi=25
Состояние Радиатора охладителя СОЖ нормальное, что косвенно подтверждает температура, как и датчика на выходе из радиатора, так и замер бесконтактным термометром. Проверен датчик температуры винтовой пары.
Также была произведена замена СОЖ.
Замечено, также, что резкий рост температуры, в основном, происходит при работе двигателя на оборотах свыше 2100, при этом не обнаружено никакой периодичности (системы) когда начинает происходить перегрев. Т.е компрессор может проработать как 30 мин, так и 6 часов.
Заранее спасибо.