Страница 1 из 3

Проблема с Ремеза ВК100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 14:02
ВоздушныхДелМастер
Добрый день!
Нужна помощь! Компрессор Ремеза ВК100 на 13 бар. Компрессор включается, после своих положенных 3-5 секунд открывается загрузочный клапан, набирает примерно 7 бар и отключается с ошибкой высокая нагрузка на электродвигатель. Проверял вращение в ручную: после каждого отключения 2-3 оборота идет туго, потом хоть сколько крути - "как по маслу". Электродвигатель не причем - все проверили.

Re: Проблема с Ремеза ВК100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 14:07
ASHKARUPA
ну если двигатель не причем, тогда винтовой блок... :|

Re: Проблема с Ремеза ВК100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:01
ВоздушныхДелМастер
Все бы так. Только после 2-3 оборотов сразу после остановки никаких закусов, вращение легкое и плавное, именно винтового блока. Такое ощущение, что он масло в какой-то момент не может прокачать по системе или под давлением сальники на вал, сильно давят, как предположение. А 2-3 оборота с небольшим сопротивлением, но не похоже на закусывание или на подшипники. Что-то его тормозит именно в работе под давлением. Может у кого такое случалось?

Re: Проблема с Ремеза ВК100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:04
ВоздушныхДелМастер
И еще! Если компрессор, этот момент проскочит, не отключится, то дальше работает нормально. Следовательно, иногда нагрузка на вал не критична.

Re: Проблема с Ремеза ВК100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 21:43
ws2000
может не надо думать на пару? она перегревается? писк подшипников есть? наработка больше чем 24К мото-часов?
к слову наработку тут надо озвучивать (писать)... это важный критерий...
далее: проблема вроде электрическая, так и надо смотреть сначала всю ответственную электрику (учитывая не высокое качество сборки ремезы). подсоединение вводного кабеля, пускатели, замерить токи (до, во время ошибки и "как проскочит" --- банально просадка фазы и вы получите тот же эффект...)
.... а про то как масло сальником мотор компра тормозит, лучше не писать. сопротивление на первых 2-3 оборотах от руки есть у ВСЕХ винтовых компрах..
ищите по силовой части проблему.

Re: Проблема с Ремеза ВК100

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 08:24
ВоздушныхДелМастер
Пара не перегревалась, посторонних звуков при работе нет. Год назад был ремонт винтовой пары, с заменой подшипников и сальников. На нее тоже не грешу. Электрики утверждают, что все проверили: сопротивление изоляции, контакторы и т.д. и т.п., похоже придется проверить их))) При отключении ни рывков, ни резких затормаживаний нет, компрессор останавливается равномерно и плавно.

Re: Проблема с Ремеза ВК100

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 08:37
Z-service
"Перегрузку двигателя" что даёт? Если тепловое реле, то проверьте уставки реле, замерьте токи. "Теплуха" может тупо терять контакт. Можно попробовать немного загрубить значение срабатывания. Настройка должна быть 1,2...1,3 от номинального тока по шильдику электродвигателя.
Подключенные токоизмерительные клещи на проводах двигателя в момент пуска компрессора дадут много ценной информации для диагностики неисправности.

Re: Проблема с Ремеза ВК100

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 08:42
Android13
Всем привет!
Уточните, ременный или прямой?
Замеряйте токи после пускателей на каждой фазе.

Re: Проблема с Ремеза ВК100

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 16:41
ВоздушныхДелМастер
Привод ременный, натяжка нормальная. Даже ослаблял, не помогло)) Завтра, после завтра будем проверять токи, изоляцию, тепловое реле самостоятельно. Будем проверять электриков. Сегодня их "зажал")), мол проверяли, потом не зачем проверять - мол обратного вращения двигателя нет. Кто-то там темнит))

Re: Проблема с Ремеза ВК100

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 17:02
ws2000
проверь напряжение фазное и линейное, "подгоревшие" болты/винты смотри, токи 3 раза на каждой фазе на всех режимах ХХ/загрузка... хрена они там чё из этого делали... так, постояли рядом... падлы эти..