|
jocontacter » 31 авг 2015, 15:20
Здравствуйте. Купил б.у. компрессор с кучей проблем, большую из которых уже разрулил(воздух с маслом, открутившиеся болты на муфте, отключены датчики на двигателе, колхоз и синяя изолента в проводке, заводился отверткой на контакты стартера и прочее). В данный момент компрессор работает почти нормально, но осталась одна проблема: при закрытии кранов очень быстро срабатывает аварийный клапан. Давление нарастает до максимального за 3-4 секунды. вместо болта-заглушки на регулировочном я вкрутил датчик давления. Аварийный клапан не врет - больше 10 бар. Я снял резиновый патрубок к разгрузочному клапану, завел, закрыл краны и заткнул дроссельное отверстие рукой. Руку всасывает со страшной силой Клапана я ВСЕ перебирал и ничего критичного я в разгрузочном не обнаружил... Может ли через минимальные зазоры так сильно втягивать? Сомневаюсь. Скорее поверю что не хватает давления от регулировочного клапана на плотное закрытие дросселя. На этом этапе я в растерянности и не знаю куда копать дальше. Обращаться в сервисный центр или ради профилактики и метода исключения покупать рем. комплект клапана не имею денег, т.к. все ушло на ТО. Товарища с аналогичным компрессором чтобы поставить заведомо исправный узел так-же не имею. Что посоветуете?
-
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:13
ws2000 » 31 авг 2015, 21:53
при разгрузке впускной клапан закрывается, потому как открывается разгрузка и весь управляющий воздух уходит в разгрузку (идёт сброс, а не всас....) . у вас проблема. оптимально менять (переборка может уже не принести эффекта) рем. комплекты клапанов впускного и разгрузочного. фотографии данных узлов желательны. можно шире и глубже, но при личном разговоре.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
jocontacter » 31 авг 2015, 22:40
ws2000 писал(а):фотографии данных узлов желательны.
Что именно фотографировать? Состояние уплотнений и зазоры? Завтра думаю снять клапан с пары и посмотреть насколько крепко он закрывается. Заодно и утечки может быть обнаружу. Только вот мне непонятно: как оценивать силу прижатия? Как понять могут винты его открыть или нет? Точнее понятно, что так или иначе, но в цилиндре клапана недостаточно давления чтобы противоборствовать силе всасывания винтами. Но хочу это увидеть воочию, так сказать..
-
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:13
ws2000 » 01 сен 2015, 01:49
как бы это сказать..... не ну конечно таким образом рано или поздно оно как-то починится.... но вообще-то вам человек с опытом уже сказал своё мнение, это 1.. 2 если вы первый раз (да даже и 27 раз) делаете ремонт узла, то наивно будет утверждать, мол собрано "как и было".. а как было-то сказать можете? а показать? о! вот то-то и оно... вы не спорьте со мной по этому вопросу (я 20 лет технику чиню, из них 10 лет - компрессора), если вам совет дельный дают... а то ведь и эстафету пионерам передать могу... ничего на глаз и на сжатие там проверить БЕЗ ОПЫТА РЕМОНТА ТАКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ не возможно, вы не обижайтесь, но не льстите себе... без обид.. тут некоторые годами типа в сервисе работают, а касячат как дети малые.. я вижу ваше рвение и понимаю почему..НО, я вам повторяю, требуется замена рем. комплектов на данном ушатанном (это видно из прелюдии) компрессоре. там нормального сервиса не было минимум года 4 наскидку.. наработка какая? я пой скажу вам больше чем вы можете предположить, а подтвердить это можно глядя на фотографии этого компрессора и его узлов (фотить только кожухи не надо и зазоры там не измерите, а повредите еле живые уплонинея). самому (на обум) лезть в клапана с надеждой найти там чё-то не то и не зная как их правильно собирать (не обратно, хотя и это важно, а именно правильно) - недопустимо и технически не грамотно, хотя, это ведь ваш собственный аппарат, тогда на свой страх и риск.. опыт показывает, что даже те спецы заводские, что подсмотрели пару раз, как делается ТО 8000, повторить его без косяков и своих бредовых рацух не могут ни разу.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Z-service » 01 сен 2015, 08:45
Жесть! Это как надо эксплуатировать, чтобы винт пополам??? Там не было эластичной муфты что ли?
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
ws2000 » 01 сен 2015, 12:18
ну.. вот так... но мануал в офисе был..... муфты там нет, редуктор... жаль пару.. к слову клапана там не перебирали может ни когда...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ws2000 » 03 сен 2015, 00:55
ой, забыл добавить... раз уж кинул эти фотки, заказчик ищет такую пару. если у кого есть - пишите в личку. спс. ждём новостей от автора темы....
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ASHKARUPA » 03 сен 2015, 13:44
Чё, за пара на фотке? шильда есть? GHH- походу, для дизеля (i>2). Под заказ такую скорей всего...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 03 сен 2015, 13:47
вот, может кому пригодится. Мощный двигло однако-))) на Атмосе-то. хы хы
- Вложения
-
- PDP28.pdf
- (993.15 KiB) Скачиваний: 3176
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|