Реклама на портале
Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465


Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465

Сообщение БрНик »

Добрый день. Atlas Copco. 0Была капельная утечка масла у уплотнениях патрубка от блока винтовой пары к маслоотделителю. Для замены пришлось снять сепаратор и отсоединить сепараторную пластину(может как-то иначе называется) от маслоотделителя. Все 4 резиновых кольца (патрубок и крышка - по 2шт) одного размера. Поставили 033-038-30-2-2, ощетехнические. Через 1.5 недели выгнало масло. Может момент затяжки (50 нм) был маловат, или уплотнения не выдержали температуру? Специалисты, направьте на путь истинный.
Вложения
Уплотнения крышки сепарации.jpg
Из деталировки
Уплотнения крышки сепарации.jpg (102.85 KiB) Просмотров: 442
Специалист
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 08:12
Откуда: Екатеринбург

AdvertisingAdvertising

Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465

Сообщение ws2000 » 28 сен 2015, 12:26

уфф.. очень тяжело разобраться в сути вопроса... глобально конечно вы полезли в компрессор.
1. (убедительная просьба) поправьте свои данные (кто/откуда).
2. какая наработка компрессора?
3. укажите между какими деталями/узлами была течь масла (по номерам парт-листа вашего).
4. парт-лист -- это замечательно, но фотографии процесса разборки не с чем не сравнятся...
5. термин "выгнало масло" обычно в винтовых компрессорах подразумевает "вынос масла в ресивер или трубу", что происходит чаще при неисправном сепараторе (есть и другие варианты)...
6. общетехническая резина не работает на винтовых компрессорах (как и автомобильные ремни..)... для этих целей (ремонтов) применяют масло-бензо-термо стойкую... продаётся наборами.
7. не уверен что правильно понял, но: при креплении корпуса 1005 к маслобаку 2005, под головки болтов резиновые шайбы/уплотнения не применимы.
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1363
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465

Сообщение БрНик » 28 сен 2015, 13:19

GA11 C FF AII156465 наработка 34141
Расшифровка обозначения уплотнительного кольца 033-038-30-2-2 ГОСТ 9833-73:
материал теоретически должен был выдержать (масло-, бензо-, термо-, ... стойкий), но ...
Вложены скрины листа запчастей с подчеркнутыми поз. уплотнений. В этих местах и были следы масла.
Действительно, под головками болтов шайбы, а колечки в проточках пластины и бака.
Нижние колечки стали плоскими.
Интересует момент затяжки крепления.
Может кто подскажет по выбору материала колечек. Набор в жестяной банке конечно хорошо, но потребность только в 4 шт определенного размера.
Вложения
Уплотнения патрубка.png
Уплотнения патрубка
Уплотнения патрубка.png (1.3 KiB) Просмотров: 432
Нижние колечки.png
Нижние колечки
Нижние колечки.png (623 байт) Просмотров: 432
Специалист
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 08:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465

Сообщение ws2000 » 28 сен 2015, 18:38

спасибо автору за понимание..))
1. по моменту затяжки : данных от производителя по этому вопросу нет ваще ни где..(( НО, ща гляну у себя (есть примерная таблица для автотехники - "какие болты с каким уссилием тянуть учитывая размер резьбы и материал болта"... в мануале стр. № 94 :D
2. да, в том месте может быть подтёк (такое было у нас... устали ездить по гарантии... вроде, пока не доработали герметиком..)
и ещё !!! остатки масла в резьбе мешают затянуть болт до конца, так же плохой сепаратор и фильтр могут создавать повышенное давление там, где его быть не должно в таком количестве ( :?: ) - тут анализировать надо...
Вложения
XA(T)S67-97Dd.pdf
(6.06 MiB) Скачиваний: 1068
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1363
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465

Сообщение ws2000 » 28 сен 2015, 22:50

...тут ещё один момент я забыл прояснить: подшипники на данной паре до 36 000 не дорабатывают... по заводу она (пара) расчитана на 24 000 моточасов. я бы пока больших планов на компрессор не строил... если компрессор не "визжит" и не останавливается по перегреву --- самое время заменить подшипники+уплотнение вала+ремни...
сори, если расстроил, но ето правда жизни..
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1363
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465

Сообщение БрНик » 30 сен 2015, 08:01

Тут засада в уплотнениях патрубка. Арт 0663 3130 00 - колечки в плите и в патрубке. Капель была в патрубке. Что бы их поменять нужно снимать плиту. и тк нижние колечки прожаты, то их то же меняем. Может есть размеры оригинальных? Обозначение 033-038-30-2-2 ГОСТ 9833-73 это уже по менянным, то что до меня поставили. Что бы свободно разобрать и собрать патрубок с уплотнениями я ослабил крепление бака под винтовой парой. Что бы отцентровать патрубок бак не сильно поджимаю снизу. Затем протягиваю его крепление к пластине к которой крепится винтовая пара.
И еще. Датчик температуры на пластине с фильтрами присутствует. Но концы в щитке ни куда не подцеплены. У нас два таких агрегата рядом друг с другом. Ситуация с ТД на втором такая же. Предполагаю, что выключались по перегреву и "нашли" решение. Много людей приложились к агрегату. Но куда цеплять концы? Добавлю фото и скрин эл схемы. Заранее спасибо.
Вложения
Эл схемы GA11 C FF .AII156465 (ТЦЕВ ЦКР).pdf
Электросхемы GA11 C FF
(1.35 MiB) Скачиваний: 230
DSC_0723.JPG
Реальная сборка
DSC_0723.JPG (91.12 KiB) Просмотров: 413
Специалист
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 08:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465

Сообщение ws2000 » 30 сен 2015, 16:26

вообще-то датчиков температуры там нет и мерить им там нет чего... датчик температуры есть в паре и на корпусе компрессора. что там у вас стоит - это ещё вопрос.... по кабелю - 2 х 2,5 и без земли.... - бред не заводской (может подогрев мутили??).. выложи фотку этого датчика и компрессора с разных сторон.
размеров резинки нет (есть море резинок..)
.. обратите внимание на пробег - срок службы подшипников закончился.
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1363
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465

Сообщение БрНик » 30 сен 2015, 18:07

фото датчика
Вложения
DSC_0721[1].JPG
3-х проводной датчик
DSC_0721[1].JPG (89.61 KiB) Просмотров: 401
Специалист
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 08:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465

Сообщение ws2000 » 01 окт 2015, 02:44

датчик температуры под винтовой парой, а вот то, что вкручено между фильтром и сепаратором - термовыключатель (при 120*С разрывает цепь управления). применяется на компрессорах атлас копко и чекато при отсутствии электроникона или ЕС3000.
два чёрных провода - NC. лучше не подключай, если не запитан. есть подозрение, что изначально, он был в цепи, пока не установили электроникон.
по поводу резинок: на авто рынке или типа того, ищи у торгашей наборы резинок ( бывают в цветных пластиковых коробочках, все разные - вот они именно то, что тебе надо.)
ещё раз напоминаю: самое страшное, это не потеря масла подтёками, а необходимость покупать новую пару, либо искать тех, кто знает как поменять подшипники и уплотнение правильно. шланги тоже под замену. фильтры и сепараторы MAN - больше не ставь. по фотке точно не скажу, но , либо клапана перебирал кто-то (но не сервисник по атласам), либо этого не делали года 3-4....
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1363
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465

Сообщение БрНик » 01 окт 2015, 08:42

Те термовыключатель у нас работает как заглушка. В начале 2014 сервисник от АС что-то делал. Но 2 последних ТО - меняли масло и фильтра от АС, в последнее поставили "реплики", залили Mobil M425 и пару РВД заменили. Получили проблемы с подтеками. Резинки решил сам поменять и случилась ситуация .... Про MAN. Рекомендуете оригиналы ставить? Другие компрессора работают на Mobil Rarus SHC 1025. Было желание и в GA11 C FF такое же залить. Запрашивал официалов на рекомендации по пробегу, рекомендовали сервисный набор, если нет проблем. Предохранительный клапан у на сепараторной пластине меняли в последнее ТО. Больно цены от АС кусачие на наборы для переборки, да и на расходники с ЗЧ. Может влиять состояние канавок (фото) для колечек на эффективность уплотнений? Заказали оригинальные.
Вложения
DSC_0742.JPG
Номер ВП и патрубок (канавки)
DSC_0742.JPG (82.41 KiB) Просмотров: 390
Специалист
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 08:12
Откуда: Екатеринбург

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1