|
Искандер » 04 фев 2016, 12:29
БрНик писал(а):БрНик писал(а):Собрал. Все сухо и чисто. Момент затяжки выбрал для M10 8.8 по таблицам.
Прошло время и подтекание повторилось. Ждем до ТО с заменой сепаратора, подтянем крепеж пластины, может и поможет. Есть еще мысль ослабить крепление до ощутимого зазора и по периметру высоттемпературный автоерметик нанести. Может перегревали блок и плоскости просто повело. Фирмачи правда не советуют так делать. Ценник на ТО от АС просто напугал до потери аппетита.
Крайне желательно применить промышленный герметик, красный или чёрный Локтайд - их же пользует и сама АС. Перегреть суппорта до повёлостей на вашей машине нельзя, если штатно работает защита по перегреву.
Бесперебойно работающая техника - признак качественного сервиса и причина его разорения.
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, восток.
- Откуда (город): CПб
Искандер » 04 фев 2016, 13:02
А на сколько ценник в Е-бурге Копковский страшен? Я вот шесть лет в Копке сервисником отработал, мож к Вам слетать? Запчасти и масло штатное имеется, рассказал бы всё до буквы.
Бесперебойно работающая техника - признак качественного сервиса и причина его разорения.
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, восток.
- Откуда (город): CПб
Чесноков Дмитрий » 04 фев 2016, 13:17
Ценник в копке везде одинаково страшен, и если вы там работали то должны бы знать что не зависимо от территории цена одинакова, только если какие либо личные скидки у заказчика, а так что в Москве что во Владивостоке цена одинаковая. да и билет на самолёт из питера в ёбург и обратно тоже не дёшев так что думаю Ваше предложение будет не сколько даже дороже чем у АС ну если вы не меценат конечно.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
Искандер » 04 фев 2016, 16:04
В смысле, АЛЬТРУИСТ, а не меценат))) Так Я ж в сервисе работал, не манагером, по ценам не особо ориентируюсь. Ну 8000-ое ТО на Вашу машину АС должна была выставить где-то 46 - 52000 рублей. Не, Я конечно погорячился на грани шутки, к Вам слетать))) Но Копку перебороть минимум процентов на 40 - никогда не было проблемой. Если только они не отменили у себя командировочные.
Бесперебойно работающая техника - признак качественного сервиса и причина его разорения.
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, восток.
- Откуда (город): CПб
Чесноков Дмитрий » 04 фев 2016, 17:32
В Екатеринбурге есть представительство АС поэтому командировочных там не будет))))
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
ws2000 » 04 фев 2016, 21:28
да тут в теме одни Акопы и собрались..) кто бывший, а кто действующий..)))
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Чесноков Дмитрий » 05 фев 2016, 09:35
Ну там кабы неплохо обучают)))) ну по крайней мере раньше так было! две недели практика + теория по железу, потом две недели по электронике, ну и периодически чего то рассказывали показывали, так что не могу сказать что я зря там время провёл))) весьма много полезного. Действующих Акопов тут вряд ли найти а вот бывших думаю полно)))
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
БрНик » 09 фев 2016, 16:08
По разгрузочному клапану. Мои ощущения, что неисправен сам клапан. как проверить? И чем можно заменить. На катушке надпись: burket 6014 11 1,5 FPM MS FLNSCH PNO 16 bar 110V 50Hz 8W 126156L. Дальше разбирать не стал. Не уверен, что не развернул клапан на 180. Как бы проверить, кто подскажет? Заранее спасибо.
- Вложения
-
- Внутри
- DSC_1111 20.jpg (84.32 KiB) Просмотров: 137
-
- Манжета разгрузочного клапана
- DSC_1110 20.jpg (81.34 KiB) Просмотров: 137
-
- Без катушки в сборе
- DSC_1105 20.jpg (79.84 KiB) Просмотров: 137
Делай что должен и будь что будет.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 08:12
- Откуда: Екатеринбург
-
БрНик » 09 фев 2016, 16:17
Добавил фото площадки клапана. Может быть "реплика" на него? Как проверить его позиционирование (разворот)? Спасибо.
- Вложения
-
- Площадка кллапана
- DSC_1106 20.jpg (74.07 KiB) Просмотров: 137
Делай что должен и будь что будет.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 08:12
- Откуда: Екатеринбург
-
ws2000 » 09 фев 2016, 16:55
метку ставить ДО начала разборки (или смотреть фотку ДО или по чужим фоткам.))) поршень смотри внутри .. я тебе ссылки скидывал - там по ремонту от а до я. 2 "о" образных кольца (на фото снизу) - под замену. удачи.) с тебя отчёт в тему.)) ждёмс._)))
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
|
|