Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465Добрый день. Atlas Copco. 0Была капельная утечка масла у уплотнениях патрубка от блока винтовой пары к маслоотделителю. Для замены пришлось снять сепаратор и отсоединить сепараторную пластину(может как-то иначе называется) от маслоотделителя. Все 4 резиновых кольца (патрубок и крышка - по 2шт) одного размера. Поставили 033-038-30-2-2, ощетехнические. Через 1.5 недели выгнало масло. Может момент затяжки (50 нм) был маловат, или уплотнения не выдержали температуру? Специалисты, направьте на путь истинный.
Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465уфф.. очень тяжело разобраться в сути вопроса... глобально конечно вы полезли в компрессор.
1. (убедительная просьба) поправьте свои данные (кто/откуда). 2. какая наработка компрессора? 3. укажите между какими деталями/узлами была течь масла (по номерам парт-листа вашего). 4. парт-лист -- это замечательно, но фотографии процесса разборки не с чем не сравнятся... 5. термин "выгнало масло" обычно в винтовых компрессорах подразумевает "вынос масла в ресивер или трубу", что происходит чаще при неисправном сепараторе (есть и другие варианты)... 6. общетехническая резина не работает на винтовых компрессорах (как и автомобильные ремни..)... для этих целей (ремонтов) применяют масло-бензо-термо стойкую... продаётся наборами. 7. не уверен что правильно понял, но: при креплении корпуса 1005 к маслобаку 2005, под головки болтов резиновые шайбы/уплотнения не применимы.
Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465GA11 C FF AII156465 наработка 34141
Расшифровка обозначения уплотнительного кольца 033-038-30-2-2 ГОСТ 9833-73: материал теоретически должен был выдержать (масло-, бензо-, термо-, ... стойкий), но ... Вложены скрины листа запчастей с подчеркнутыми поз. уплотнений. В этих местах и были следы масла. Действительно, под головками болтов шайбы, а колечки в проточках пластины и бака. Нижние колечки стали плоскими. Интересует момент затяжки крепления. Может кто подскажет по выбору материала колечек. Набор в жестяной банке конечно хорошо, но потребность только в 4 шт определенного размера.
Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465спасибо автору за понимание..))
1. по моменту затяжки : данных от производителя по этому вопросу нет ваще ни где..(( НО, ща гляну у себя (есть примерная таблица для автотехники - "какие болты с каким уссилием тянуть учитывая размер резьбы и материал болта"... в мануале стр. № 94 2. да, в том месте может быть подтёк (такое было у нас... устали ездить по гарантии... вроде, пока не доработали герметиком..) и ещё !!! остатки масла в резьбе мешают затянуть болт до конца, так же плохой сепаратор и фильтр могут создавать повышенное давление там, где его быть не должно в таком количестве ( ) - тут анализировать надо...
Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465...тут ещё один момент я забыл прояснить: подшипники на данной паре до 36 000 не дорабатывают... по заводу она (пара) расчитана на 24 000 моточасов. я бы пока больших планов на компрессор не строил... если компрессор не "визжит" и не останавливается по перегреву --- самое время заменить подшипники+уплотнение вала+ремни...
сори, если расстроил, но ето правда жизни..
Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465Тут засада в уплотнениях патрубка. Арт 0663 3130 00 - колечки в плите и в патрубке. Капель была в патрубке. Что бы их поменять нужно снимать плиту. и тк нижние колечки прожаты, то их то же меняем. Может есть размеры оригинальных? Обозначение 033-038-30-2-2 ГОСТ 9833-73 это уже по менянным, то что до меня поставили. Что бы свободно разобрать и собрать патрубок с уплотнениями я ослабил крепление бака под винтовой парой. Что бы отцентровать патрубок бак не сильно поджимаю снизу. Затем протягиваю его крепление к пластине к которой крепится винтовая пара.
И еще. Датчик температуры на пластине с фильтрами присутствует. Но концы в щитке ни куда не подцеплены. У нас два таких агрегата рядом друг с другом. Ситуация с ТД на втором такая же. Предполагаю, что выключались по перегреву и "нашли" решение. Много людей приложились к агрегату. Но куда цеплять концы? Добавлю фото и скрин эл схемы. Заранее спасибо.
Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465вообще-то датчиков температуры там нет и мерить им там нет чего... датчик температуры есть в паре и на корпусе компрессора. что там у вас стоит - это ещё вопрос.... по кабелю - 2 х 2,5 и без земли.... - бред не заводской (может подогрев мутили??).. выложи фотку этого датчика и компрессора с разных сторон.
размеров резинки нет (есть море резинок..) .. обратите внимание на пробег - срок службы подшипников закончился.
Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465фото датчика
Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465датчик температуры под винтовой парой, а вот то, что вкручено между фильтром и сепаратором - термовыключатель (при 120*С разрывает цепь управления). применяется на компрессорах атлас копко и чекато при отсутствии электроникона или ЕС3000.
два чёрных провода - NC. лучше не подключай, если не запитан. есть подозрение, что изначально, он был в цепи, пока не установили электроникон. по поводу резинок: на авто рынке или типа того, ищи у торгашей наборы резинок ( бывают в цветных пластиковых коробочках, все разные - вот они именно то, что тебе надо.) ещё раз напоминаю: самое страшное, это не потеря масла подтёками, а необходимость покупать новую пару, либо искать тех, кто знает как поменять подшипники и уплотнение правильно. шланги тоже под замену. фильтры и сепараторы MAN - больше не ставь. по фотке точно не скажу, но , либо клапана перебирал кто-то (но не сервисник по атласам), либо этого не делали года 3-4....
Re: Момент затяжки сепаратоной пластины AC GA11 C FF .AII156465Те термовыключатель у нас работает как заглушка. В начале 2014 сервисник от АС что-то делал. Но 2 последних ТО - меняли масло и фильтра от АС, в последнее поставили "реплики", залили Mobil M425 и пару РВД заменили. Получили проблемы с подтеками. Резинки решил сам поменять и случилась ситуация .... Про MAN. Рекомендуете оригиналы ставить? Другие компрессора работают на Mobil Rarus SHC 1025. Было желание и в GA11 C FF такое же залить. Запрашивал официалов на рекомендации по пробегу, рекомендовали сервисный набор, если нет проблем. Предохранительный клапан у на сепараторной пластине меняли в последнее ТО. Больно цены от АС кусачие на наборы для переборки, да и на расходники с ЗЧ. Может влиять состояние канавок (фото) для колечек на эффективность уплотнений? Заказали оригинальные.
Сообщений: 47
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |