Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Дымок из воздушного фильтраRe: Дымок из воздушного фильтраПроблема началась с того, что порядка 4 бар было, не грузил более. Зависал в этом режиме. Причем переход в этот режим был периодический. После перезапуска нормально работал. Потом дымок повалил. И началась наша эпопея с заменой впускного клапана. Деталировка улетела по почте.
Re: Дымок из воздушного фильтраесли давление падало то возможно из -за увеличения скорости воздуха сепаратор не справляется с отделением масла но по идее после исправления он должен быстро прекратить появляться, если продолжает то надо смотреть
Re: Дымок из воздушного фильтраПерсонал говорит, что открывали в линию такой же 500л ресивер второго компрессора (не включая) и это помогало поддерживать давление в 10 бар.
Re: Дымок из воздушного фильтраПонаблюдал, записал видео.
Могли клапан впускной как-то не так собрать? На всасе через воздушный фильт воздух должен серъёзно тянуть. Показалось, что вообще не тянет. перебрал клапан управления. В откл отсети состоянии продувается. При подаче напруги должен закрыться, если не ошибаюсь. Два отв с камерой воздушного фильтра. С жиклером над впускным клапаном, побольше - под клапаном.. На нашем моноблоке нет внешней линии возврата масла. Клапана минимального давления и обратный расположены под сепаратором. Я так думаю. Есть регулировочный винт снизу. Кто то может подсказать как проверить клапан минимального? Обратный держит. Нет сброса давления в моноблок. Дымок в камеру воздушного фильтра выбрасывает частично при холостом ходе и основная порция после останова мотора. Под сепаратором справа есть болт с медной шайбой. возможно как-то связано с возвратом масла, Выкрутил, но не понятно что и куда чистить. Вкрутил. Провел эксперимент. Скинул управление с катушки у впускного клапана. Ситуация с дымком повторилась. Компрессор был под давлением, поэтому после запуска работал на холостом ходу. Дымка не было. Но после остановки мотора - повалил. Пневмотрубки 3 шт. 1 - к клапану управления всасом, 2- манометр, 3- регулятор давления. Сами грешим на сепаратор. Аккуратно снять затруднительно. мал зазор с корпусом моноблока. Дымок между корпусом клапана управления и корпусом фильтра не должен быть? Там и отв вроде нет. После переборки подтянул крепление. Спасибо за советы опытным компрессорщикам. Все знают, что опыт приходит в результате делания, У нас тоже пора становления. Поэтому и спрашиваю совет, что бы чужие ошибки не повторять. Без теоретической подготовки в агрегат ни кто не лезет.
Re: Дымок из воздушного фильтраДыма не должно быть вообще, воздух на разгрузке должен быть без масла,
Re: Дымок из воздушного фильтраесть ещё один вариант, думаю дело в нём может быть,
если компрессор возрастной, то могла одервенеть резинка трубы сепаратора, для того чтоб понять надо снять сепаратор, выкрутить трубку с резьбой на которую насаживается сепаратор, на ней будет одно или два резиновых кольца которые отделяют секцию маслоудаления от секции чистого воздуха, если резинки каменные то меняете на новые маслобензостойкие из ближайшего магаза автозапчастей подходящие по размеру и будет Вам счастье, по идее эти прокладки должны меняться при ТО, но об этом инструкция умалчивает официалы забивают, а при использовании аналогов и вообще никто не вспоминает.
Re: Дымок из воздушного фильтраСпасибо. Завтра буду внедрять.
Re: Дымок из воздушного фильтраПохоже, что дело было не в бабине. Как правильно поставить новое кольца? Справа новый клапан, слева старый. У нового дополнительная канавки. Может размер кто-то знает?
Re: Дымок из воздушного фильтраВсем спасибо за советы.Кольцо 3 мм, наружный 51. Укладывается в корпус моноблока NK40. Сверху ставим впускной клапан. Сразу после замены впускного клапана, c самого начала, основная проблема была в неправильно установленом кольце. Его одели на клапан. Поработает, понаблюдаем.
Re: Дымок из воздушного фильтрану собственно причина найдена, а на правом клапане почему кольцо такое жёванное? он же новый?! если в этом месте неплотность то при остановке должен туман быть, а при работе по идее нет так как винты крутятся и там разряжение, а если разряжение то масло не может просачиваться в виде пара
Сообщений: 23
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |